Устройство для соединения крышки петли люка и хребтовой балки рамы полувагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЕТЖ КРЬШКИ ЛЮКА И ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ РАМЫ ПОЛУВАГОНА, содержащее державку петли крьшши люка, неподвижно прикрепленную к вертикальной полке хребтовой балки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения металлоемкости , в указанной полке выполнены вертикальные прорези, в каждой из которых установлена указанная державка , которая включает в себя два плоских V-образных ребра, одно из которых сверху и снизу йрорези выполнено с упорами, контактирующими с вертикальной полкой хребтовой балки.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1172795 А (51)4 В 61 D 7/02, В 61 F 1/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
BIO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 ;-.:;, 13.
К A8T0PCHGIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ .АЩ у"Я;ф (21) 3749502/27-11 (22) 06.03.84 (46) 15.08.85 ° Бюл. Ф 30 (72) А.П.Шабалин, А.В.Крючков, В.Г.Белинович и В.Д.Цымбал (53) 625.242.2(088.8) (56) Шадур Л.А. Вагоны. И., "Транспорт.", 1980, ci 312, рис. Xf.16. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ
ПЕТЛИ КРЫШКИ ЛЮКА И XPESTOB0A БАЛКИ
PANb! ПОЛУВАГОНА, содержащее державку петли крышки люка, неподвижно прикрепленную к вертикальной полке хребтовой балки, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения металлоемкости, в указанной полке выполнены вертикальные прорези, в каждой из которых установлена указанная державка, которая включает в себя два плоских V-образных ребра, одно из которых сверху и снизу прорези выполнено с упорами, контактирующими с вертикальной полкой хребтовой балки.
72795
Составитель Б.Жировецкий
Редактор М.Дыпын Техред А.Бабинец Корректор И.Эрдейи
Заказ 49б4/17 Тираж 493 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4
1 11
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции крепления державок петель крышек люков к двутавру хребтовой балки рамы полувагона.
Цель изобретения — упрощение конструкции и уменьшение металлоемкости.
На фиг. 1 изображен узел соединения, общий внд, на фиг.2 — разрез
А-А на фиг.1.
Устройство соединения включает в себя двутавр 1 хребтовой балки, в котором выполнены вертикальные-проре-, зи "a". В эти прорези пропущены .и жестко закреплены ребра 2 с отверстиями "б" под валками. Каждое ребро 2 имеет упоры 3, расположенные с одной стороны ребра и опирающиеся на стенку двутавра в двух точках. Упоры определяют положение державок относительно стенки двутавра без дополнительных фиксирующих устройств на сборочном приспо соблении.