Разветвленная рельсовая цепь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„.SU,» 12О2945 A (51) 4 В 61 L 23/16
Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
IlQ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2i) 3744473/27-11 (22) 25.05.84 (46) 07.01.86. Бюл. ¹ 1 (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Н.А.Цыбуля, А.К.Табунщиков, Ю.А.Барышевв, В.Ю.Большаков и А.Ю.Крылов (53) 656.259. 12(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 537878, кл. В 61 L 23/16, 1975. (54)(57) РАЗВЕТВЛЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ
ЦЕПЬ, содержащая путевое реле, подключенное местной обмоткой к источнику питания, фазирующий элемент, подключенный к рельсовым нитям одного из ответвлений, и питающий трансформатор, о т л и ч а ю щ а— я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным путевым реле в виде реле постоянного тока, подключенным к рельсовым нитям общего для обоих ответвлений участка последовательно с путевой обмоткой путевого реле и обмоъ кой питающего трансформатора и подключенным к рельсовым нитям другого ответвления вентилем.
1202945
Составитель B.Ïðîöåíêo
Техред О. Неце
Редактор Н.Горват
Корректор И.Эрдейи
Заказ 8373/23, Тираж 492 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для обнаружения на участке движущегося объекта, например транспортного средства на рельсовой цепи.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство содержит путевое реле
1 спутевой 1.1и местной1.2 обмотками и контактами 1.3 и 1.4, питающий трансформатор 2 и дополнительное путевое реле 3 с контактами 3.1 и 3.2, обмотка которого подключена к рельсовым нитям 4 и 5 последовательно с обмоткой 1.1 реле 1 и вторичной обмоткой трансформатора 2, первичная обмотка которого подключена к источнику 6 питания. К рельсовым нитям 7 ответвления через трансформатор 8 подключен фазирующий элемент 9, а к рельсовым нитям 10 ответвления подключен вентиль 11.
Показаны также реле 12 и 13, соответственно, с кокгактами 12.1 и 13. 1 и реле 14 и 15 с контактами
14.1 и 15 ° 1. Контакты 14.1 и 15.1 подключены к блоку 16 управления стрелочным приводом. К реле 12 и 13 подключены времязадающие элементы
17-19.
Устройство работает следующим образом.
При отсутствии подвижной единицы на рельсовой цепи реле 1 и 3 нахо10 дятся под током. При вступлении поезда на нити 7 ответвления отпускает путевое реле 1 за счет нарушения фазовых соотношений в его обмотках.
При вступлении поезда на нити 10
15 ответвления за счет шунтирования вентиля 11 отпадает дополнительное путевое реле 3.
При отпадании путевого реле 1 его контакт 1.3 разрывает цепь пи- .
20 тания реле 12 и 13. Реле 13 имеет большее замедление на отпадание, поэтому реле 15 некоторое время получает питание и своим контактом 15.1 включает сигнал на перевод стрелки
25 блоку 16. При заезде поезда на нить
10 ответвления отпадает путевое реле 3. В этом случае питание получит реле 14 и сигнал в блок 16 поступает через контакт 14.1.