Уплотнение поршня

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИН

09) (11) y1) 4 F 16 J 15/00 // F 16 J 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ СН rr;-. 1-.,;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3732972/25-08 (22) 29.04.84 (46) 07.01.86. Бюл. Ф 1 (71) Волгоградский сельскохозяйственный институт (72) В.Л. Строков, А.А. Карсакор, Ю.Г. Лапынин и В.И. Аврамов (53) 62-762 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 903638, кл. Г 16 J 1/02, 1980.

Авторское свидетельство СССР

Р 791987, кл. F 16 J 1/00, 1979. (54)(57) УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ, содержащее уплотнительные элементы, установленные на поршне, и замкнутые полости, образованные последними, поршнем и цилиндром, каждая из которых связана через канал в теле поршня с установленным в нем нормально закрытым обратным клапаном с полостью нагнетания, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, оно снабжено дросселями и дополнительными нормально закрытыми обратными клапанами, установленными в выполненных в теле поршня каналах и сообщающими каждую замкнутую полость с полостью слива, причем дроссели установлены со стороны замкнутых полостей.

1203285

Р/ ИРРЛIЮ 4Г В 39

®ж 897 Подписное од, .ул.ПРоектная

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения поршней компрессоров силовых цилиндров и т.д.

Цель изобретения — повышение надежности уплотнения за счет разгрузки от давления уплотнительных элементов.

На фиг.1 показано уплотнение, общий вид; на фиг.2 — вариант исполнения уплотнения с N -уплотнительными элементами.

Уплотнительные элементы 1 установлены на поршне 2, перемещающемся в цилиндре 3. Полость 4 между

f уплотнительньп4и элементамя 1, поршнем 2 и цилиндром 3 соединена через каналы 5-8, обратные нормально закрытые клапаны 9-12 и дроссели 13 и 14 с полостями 15 и 16 цилиндра 3.

При нескольких уплотнительных элементах в каждую полость 17 и 18 между уплотнительными элементами

19-22 подведены каналы 23-30 с обратными клапанами 31-38 и дросселями 39-42.

Уплотнение поршня работает следующим образом.

Когда давление в полостях 15,и

16 отсутствует, обратные клапаны

9-12 закрыты. При подаче давления в полость 15 поршень 2 перемещается относительно цилиндра 3 вправо и когда давление доходит до onpet деленного уровня, меньшего критического давления нагнетания, при котором начинается выдавливание уплотнительных элементов 1, открывается обратный клапан 12. При достижении в полости 16 давления, промежуточного между давлением нагнетания и слива,, открывается обратный клапан 11.

Работа при подаче давления в

10 полость 16 аналогична, только закрытыми остаются обратные клапаны 12 и 11, а поочередно открываются обратные клапаны 9 и 10.

15 . При работе уплотнения поршня с несколькими уплотнительными элементами 19-22 давление в каждой полости 17 и 18 устанавливается промежуточным между полостями 17 и 18

20 и полостями между уплотнительными элементами, следующими за элементами 21 и 20 эа счет регулировки обратных клапанов 31-38. Такое перераспределение давлений позволяет разгрузить уплотнительные элементы, за счет чего по:вышается их надежность, так как контактное давление на нескольких уплотнительных элементах перераспределяется и суммарная сила трения на всех уплотнительных элементах равна силе трения на одном, который воспринимает весь перепад давления между давлением нагнетания и слива. Наличие дросселей 13, 14 и 39-42 повышает устой35 чивость работы обратных клапанов.