Система для регулирования подачи топлива в дизель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОНИ СОВЕТСКИХ

ON9

РЕСПжЬЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMHTET CCCP

ПО ДЕЛАМ, ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1 (21) 3794535/25-06 (22) 25.09.84 (46) 07.03.86. Вюл. У 9 (72) В.Г. Кривов, С.А. Синатов, С.Д. Гулин, А.Н. Орлов и Ф.Г. Ким (53) 621.43.545(088.8) (56) Толшин В.И. и др. Переходные процессы в дизель-генераторах.-Л.:

Машиностроение, 1977, с. 92-94. (54)(57) СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ, содержащая форсунки для впрыска основного топлива в цилиндры, задатчик режима ра„SU.„1216392 А (5в 4 Е 02 В 49 00 боты дизеля и устройство подачи дополнительного топлива во впускной трубопровод, о т л и ч а ю щ а я —, с я тем, что, с целью улучшения приемистости дизеля, устройство подачи дополнительного топлива выполнено в виде последовательно соединенных между собой дополнительной форсунки, установленной во впускном трубопроводе запорного органа, связанного с задатчиком режима работы, и резервуара с топливом, связанного с источником воздуха высокого давления.

1216392 2 топливо подается из топливной системы по трубопроводу 6, В момент наброса на дизель нагрузки по команде от эадатчика режима работы дизеля открывается запорный клапан 9, соединяющий топливную систему двигателя с дополнительной распыливающей форсункой 7. При этом происходит распыл дополнительного количества топ1Î лива во впускном трубопроводе 3, образование хорошо перемешанной топливовоздушной смеси и подача ее в цилиндры. Улучшение смесеобразования даже при невысоком значении общего

15 коэффициента избытка воздуха позволяет уменьшить неполноту сгорания топлива в переходном режиме, -увеличить развиваемый крутящий момент и улучшить приемистость дизеля. Топли20 во к форсунке 7 может подаваться из резервуара 11, давление в котором создается посторонним источником 10 воздуха.

Применение предлагаемой системы

25 позволяет улучшить приемистость двигателя за счет улучшения смесеобраэования во время переходного процесса при набросе нагрузки, а также упростить конструкцию всей установки б за счет отказа от применения в схеме топлнвоподачи двухимпульсного регулятора или подвижного упора подачи топлива.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве дизелей преимущественно с газотурбинным наддувом.

Цель изобретения — улучшение приемистости дизеля.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемой системы; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1; на фиг. 3 — схема подклю" чения системы через находящийся под давлением резервуар.

Компрессор 1 соединен с цилиндрами 2 двигателя посредством впускного трубопровода 3. К турбине 4, кинема» тически связанной с компрессором 1, подсоединен выпускной трубопровод 5 двигателя. Трубопровод 6 предназначен для подачи топлива в цилиндры 2 двигателя от его топливной системы (не показано). Во впускном трубопроводе 3 размещена дополнительная распыливающая форсунка 7, которая подключена трубопроводом 8 к топливной системе двигателя через запорный клапан 9, связанный с эадатчиком режима работы дизеля. Форсунка 7 может быть подключена к трубопроводу

8 через находящийся под давлением от постороннего источника 10 воздуха резервуар 11.

В процессе работы двигателя воздух в цилиндры подается от компрессора 1 по впускному трубопроводу 3, а

Заказ 976/39 Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель С. Березин

Редактор О. Бугир Техред О.Неце Корректор А.Обручар