Устройство для передачи в рельсовую линию сигналов управления подвижным составом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК,.SUÄÄ1220997

И4 В611 320 ъ, r

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

OCH 10

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3771881/27-! 1 (22) 20.07.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю. И. Полевой, М. М. Алиев, Ю. Я. Луконин и А. Г. Селиверстов (53) 656.259.2-592 (088.8) (56) Леонов А. А. Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации. М.: Транспорт, 1982, с. 59 — 60. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕPЕДАЧИ

В РЕЛЪСОВУЮ ЛИНИЮ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, содержащее подключенное к рельсовым нитям путевое реле, дешифратор, подключенный входами через контакты путевого реле к источнику питания, а выходом — к сигнальному реле, источник сигнального тока и трансмиттерное реле, отличающееся тем, что, с целью повышения точности контроля, оно снабжено кодовключающим реле и кодовыключающим реле, подключенным к источнику питания через фронтовой контакт сигнального реле, причем кодовключающее реле подключено к источнику питания через фронтовой контакт кодовыключающего реле, а источник сигнального тока подключен к рельсовым нитям через включенные параллельно фронтовой контакт кодовыключающего реле и тыловой контакт кодовключающего реле, соединенные последовательно с фронтовым контактом трансмиттерного реле.

1220997

Составитель А. Пустовойтов

Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 1534 22 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля скорости подвижного состава и управления им.

Цель изобретения — повышение точнос5 ти контроля.

На чертеже представлена схема устройства.

Устройство содержит установленные на пути путевое реле 1 с контактом 11, подключенным к дешифратору 2, на выходе 10 которого включено сигнальное реле 3 с контактом 3.1. Источник питания 4, к которому подключены выключающее реле 5 с контактами 5.1 и 5.2 и кодовключающее реле 6 с контактом 6.1. Обмотка кодовключающего реле 6 подключена к источнику питания и через контакт 5 1 реле 5. Источник 7 сигнального тока подключен к рельсовым нитям 8 через контакты 5.2 и 6.2 реле 5 и 6 контакт 9 трансмиттерного реле (на чертеже не показано) .

На чертеже показан путевой светофор 10 и резисторы 11 и 2.

Локомотивная аппаратура на чертеже не показана.

Устройство работает следующим образом.

При вступлении поезда на рельсовые нити 8 при запрещающем показании светофора 10 обесточивается путевое реле 1, в рельсовые нити 8 подается код красножелтого огня. Одновременно контактом 3.1 сигнального реле 3 обрывается цепь питания реле 5. Выдержав время замедления реле 5 отпускает свой якорь и контактом. 5.1 обрывает питание реле 6. При размыкании контакта 5.2 прекращается кодирование рельсовых нитей. При этом, если скорость поезда выше величины контролируемой скорости при запрещающем сигнале светофора, происходит торможение поезда автостопом. С момента замыкания контакта 6.1 кодирование восстанавливается.