Устройство подачи ферромагнитного абразива под колесо локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„SU„„1230895
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21.) 3859655/2?-11 (22) 22.02.85 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) А. В. Протасов, П. И. Кудла, А. Н. Коняев, А. Л. Голубенко и Г. С. Меликджанов (53) 629.012.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1028544, кл. В 61 С 15(10, 1982, (54) (57) УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ФЕРРОМАГНИТНОГО АБРАЗИВА ПОД КО(я) 4 В 61 С 15 10 В 60 В 39 04
ЛЕСО ЛОКОМОТИВА, содержащее бункер с постоянным магнитом для удержания в нем ферромагнитного абразива и магнитное приспособление для забора ферромагнитного абразива, включающее в себя электромагнитную катушку, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем расширения диапазона дозирования и увеличения скорости подачи абразива, оно снабжено сообщенным с бункером трубопроводом и сообщенным с ним каналом подвода сжатого воздуха, а электромагнитйая катушка расположена напротив выходного отверстия бункера.
1230895
Составитель А. Никитин
Техред И. Верес Корректор С. Черни
Тираж 473 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор М. Киштулинец
Заказ 2314/22
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами.
Цель изобретения — повышение эффективности работы путем расширения диапазона дозирования и увеличения скорости подачи абразива.
На чертеже показано устройство, общий вид.
Внутренняя полость бункера 1, заполненная абразивным ферромагнитным порошком
2, сообщается с трубопроводом 3 через канал 4 и смесительную камеру 5, которая расположена в корпусе 6 между постоянным магнитом 7, закрепленным на канале 4, и электромагнитной катушкой 8. Камера 5 оборудована штуцером 9 подвода сжатого воздуха.
Устройство работает следующим образом.
Находящийся в бункере 1 абразивный ферромагнитный порошок 2 скапливается в сечении канала 4 у полюсов постоянного магнита 7. При необходимости подачи абразива под колесо локомотива на катушку 8 от источника тока (не показан) подаются с заданной частотой и длительностью импульсы тока. Одновременно в камеру 5 через штуцер 9 подается из воздушной магист2 рали сжатый воздух. Под действием преобладающего магнитного поля, создаваемого катушкой 8, зерна абразива отрываются от запора, создаваемого магнитом 7, и перескакивают из канала 4 в смесительную камеру 5, стремясь приблизиться к торцу катушки 8. В смесительной камере 5 струя сжатого воздуха, выбрасываемая из штуцера
9, подхватывает оторвавшиеся от запора зерна порошка 2 и транспортирует их к трубопроводу 3.
Перемещаясь по трубопроводу 3, струя сжатого воздуха разгоняет зерна абразива до высоких скоростей и выбрасывает их под колесо локомотива, увеличивая тем самым сцепление колеса с рельсом.
Для прекращения подачи абразива обесточивается катушка 8 и прекращается подача в смесительную камеру 5 сжатого воздуха.
В результате запор из зерен порошка 2, образующийся в канале 4 у полюсов магнита 7, препятствует произвольному высыпанию порошка 2.
Производительность устройства автоматически регулируется изменением частоты и длительности импульсов тока, протекающих по катушке 8.