Транспортная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным системам с замкнутым тяговым канатом. Цель изобретения - повышение надежности пропуска каната. Транспортная система включает стрелочный перевод рельсового пути, который и.меет раму 9 с поворотным рельсом 10, перьями II, переводными механизмами 12 и роликами 13 для направления тягового каната 3. Поворотный рельс 10 выполнен с вырезом на торце рельса в зоне подошвы и шейки для пропуска тягового каната 3. 4 ил. л 1C 4; СП 4: vj со Фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) д1) 4 В 61 В 7/00

H A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3611943/29-11 (22) О!.07.83 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Ук

) „раинский научно-исследователь и пос тельскии роектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля «Ук—

Н ИИгидроуголь» (72) H. С. К ) .. Коваленко, В. В. Бухановский, А. И. Ткаченко и A. И. Лебедев (53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 740573, кл. В 61 В 7/00, !978. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА () ретение относится к транспортным (57 Изоб системам с замкнутым тяговым канатом.

Цель изобретения — повышение на ности и надежтем ти пропуска каната. Транспортная с исма включает стрелочный перевод рельсового пути, который и:, еет pBMv 9 с ново ным е ротм рельсом 10, перьями !1, переводными механизмами 12 и роликами 13 д для направ10 ления тягового каната 3. Пово"отн ротный рельс выполнен с вырезом на торце рельса в зоне подошвы и шейки для пропуска тягового каната 3. 4 ил.

1245473

Изобретение относится к транспортным системам с замкнутым тяговым канатом и предназначено для транспортирования грузов и людей в основном по горным выработкам, в которых невозможна локомотивная откатка и откатка коневым канатом, а также свободный обмен шахтных грузовых вагонеток на сопряжениях.

Цель изобретения — повышение надежности пропуска каната.

На фиг. 1 изображена транспортная сис-10 тема, общий вид; на фиг. 2 — стрелочный перевод в нерабочем положении; на фиг. 3— вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — то же, вариант.

Транспортная система включает рельсовый путь 1 со стрелочным переводом 2, пол,вижной состав из соединенной с замкнутым 15 тяговым канатом 3 буксировочной тележки 4 и сцепленных с пей IT»cc»ihHpcKHx тележек 5 и шахтных вагонеток 6, привод 7 и концевую станцию 8.

Стрелочный перевод 2 имеет раму 9, на которой смонтированы поворотный рельс 10, 20 перья !1, переводные механизмы !2 и ролики !3 для направления тягового каната 3.

Поворотный рельс 10 выполнен с вырезом на торце рельса в зоне подошвы и !цейки для пропуска тягового каната 3 и установлен в гнезде рамы 9 с помогцьк> шипа 14, расположенного в нижней промежуточной части подошвы рельса, и закреплен гайкой

1;=к Г!ереводные механизмы 12 закреплены шарнирно на поворотном рельсе 10 и перьях

I! и служат для перевода и фиксации по- 30 воротного рельса 10 и перьев 11 в крайних положениях.

Поворотный рельс 10 своими вырезами по концам в закрытом положении может опираться на стенки соседних рельсов сьезда. Для фиксации поворотных рельсов 10 при их стыковке с соседними рельсами служат упоры 16.

Транспортная система работает следующим образом.

Поворотный рельс 10 и перья 11 устанавливают с помощью переводных механизмов !2 в положение, образующее рельсовый путь для канатного транспортного средств».

При этом канатоведущий рычаг и стабилизирующие катки буксировочной тележки 4, пассажирских тележек 5 свободно проходят через зазоры, образуемые при разрыве поворотным рельсом 10 и перьями 11.

При отсутствии канатного транспортного средства поворотный рельс 10 и перья !1 устанавливают с помощью переводных механизмов !2 в противоположное положение.

При этом тяговый канат 3 проходит в вырезе и» торце поворотного рельса 10 и наII p»II 1яется роликами 13.

Формула изобретения

Транспортная система, состггяцгая из подвижного состава с канатным приводом и рельсового пути со стрелочным переводом, поворотный рельс которого выполнен с поперечной прорезью для пропуска замкнутого тягового каната, соединенного с подвижным составом, отлинаюи4аяся тем, что, с целью повышения надеж гости пропуска канат», поперечная прорезь поворотного рельса выполнена в зоне его подошвы и шейки, а головка поворотного рельса примыкает к ре,. ьсу соответствующего напр»вления.

Вид Я

Вид Я з

10 ==: — — 1 F

9 ьи

Pi Га и>иг 4 ииг. 9

С () C. T 9 II I I T L . I I >,, . I- iI з и н а

Редактор Г1. Косссй скрсд И Нс нес Еоррск гор B. сутяга

Заказ 3951, 11 1 ирвин 21 11î. и и с нос

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР но делам изоврете:.:II и открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская нао., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4