Узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение надежности. Клиновой распор 7, размещенный между внутренними накладками 4, плотно зажимает их в пазухи хвостовых вылетов 2 крестовины и рельсов пути 5 и обеспечивает надежное соединение последних. 2 ил. 1чЭ СХ) ) Г) СО оо
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (59 4 E 01 В 7 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3902593/27-11 (22) 05.06.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Н. Н. Путря, М. И. Титаренко, В. Н. Ткаченко, А. В. Водянов, А. Г. Царенко и В. Н. Работский (53) 625.151.23 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2752708, 1 кл. Е 01 В 7/12, 1970.
„„SU„„1289938 (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ХВОСТОВЫХ
ВЫЛЕТОВ СЕРДЕЧНИКА КРЕСТОВИНЫ
С РЕЛЬСАМИ ПУТИ (57) Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение надежности. Клиновой распор 7, размещенный между внутренними накладками 4, плотно зажимает их в пазухи хвостовых вылетов 2 крестовины и рельсов п ти 5 и обеспечивает надежное соединение последних. 2 ил.
1289938
Формула изобретения
Составитель Л. Разина
Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор О. Луговая
Заказ 7875/28 Тираж 489 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображен узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути, общий вид; на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.
Узел соединения состоит из сердечника 1 с хвостовыми вылетами 2, имеющими в поперечном сечении форму рельса, двух наружных накладок 3 и двух внутренних накладок 4, размещенных с боковых сторон хвостовых вылетов 2, соединяющих последние с рельсами пути 5 и скрепляемых болтовым соединением 6. Между внутренними накладками расположен клиновой распор
7, взаимодействующий с их стенками 8.
Узел соеди н ения работает следую щи м образом.
При затяжке болтового соединения 6 клиновой распор 7 плотно зажимает внутренние накладки 4 в пазухи хвостовых вылетов 2 и рельсов пути 5 и обеспечивает надежное соединение последних.
Узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути, содержащий стыковые накладки, размещенные с боковых сторон хвостовых вылетов сердечника крестовины и рельсов пути и связанные между собой болтовым соединением, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен клиновым распором, размещенным между хвостовыми вылетами сердечника крестовины с возможностью взаимодействия с внутренними стыковыми накладками.