Погрузчик льда в изотермические вагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 8le, 108

17с, 5о) ЛЪ 129128

ECLC0c03048

ГАТЕ 1 "

ТЕХНИЮСЫl A с)с)Г) НОТт Л

ОПИСАНИЕ !4305PETEH R

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа .)> 272

Д. T. Высоцкий, В. И. Доронин, А. М. Журавлев, А. В. Селуянов, В. С. Здор, П. П. Супрун, Г. H. Чекмарев и В. В. Широких

ПОГРУЗЧИК ЛЬДА В ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ВАГОНЫ

:)>)>>влево 1 октяоря 1%!1 г. за . « 640107/27 в Комитет п(: делим изовр(теиий и откр|ят !и !!ри (оветге Министров ССХр

Оя(оликовяно в . 1)го.>лете!н изобретений» № 11 зк 1060 ..

Извести! погрузчики льда в изотермические вагоны, Оснягценные устройствох),для предотВ1>3!цени я сз!ерзания мегкд1 сооон кх(«ОВ льда.

Однако недостаток их зак;почается в том, что они приспособлены подавать в изотермические вагоны только лед без прибавления « нему в необходимой пропорции соли. Кроме того, они выпол!)сlll l E3 большнн(! Ве cÂopм cT3ционярнык!и, в cH. )> чеГО тр(.03 (Tcя K3ждь)й ВяГО!I ледин«состава подавать к :станов«с.

Особенность описываемого но)рузчнка заключается в том. иго 01(BH!gP C 110 II T! I P0B3 FI I IO) Il0I1P j>PI: >IwP31 P3I I0;F0P0>«H0É формы наклонного г)е)Г!01)ного «онвейера, )10 одну сторону которого расположен бункер )ля д1>обленого льда, подаваемого н3 ленту конвейера «овшовым элева гором, 3 110 другуio — бун«ер для соли, подаваемой 113 ленту вертикал III) I шнеком.

Кроме того, для регулирования пропорции вводимой в лед соли в соляной бункер встроен лопастной (>3j>363!1!II)li;1033TOj>, рязделеннын

IIoI)PPP÷ III.)ìH IIPРеГО1>ОД«Я ми I!3 нес«01ь«0 оТсРКОВ, пОД !(ЯжДьlм !Iз «Оторых в бункере имеются задвижки. Зля возможности загрузки с одной установки карманов двух смежных вагонов нлн загрузки двух ðàcположенных один за другим карманов одного и того же вагона наK loHl B)É «ОнВеиеР BI 1110 IIIPF1 повоРотным o)ioclo BPPTHK3,)bHOÉ ocli ll редвижным поперек платформы. Ленточный конвейер погрузчика Олаго)13 ря склад I B3)0! II PI< C ф«рме XIOFKPT BI)H(. I IBBTI C ii 13 Tß á3 р))т 1)одвижного состава в транспорт)н>м положении.

НЯ фиГ. 1 схем!Ятическн нзобра:кен пОГрхзчнк, 13ид сбои(", 113 фиг. 2 — то же, вид спереди: !13 фнг. 3 — ленточпый тра!!спортер и(грузчика.

Погрузчик представляет собой самоходную (в предела. льдонункта) установку, все механизмы котор(>й автоматизирован н могут уп№ 129128

j)»H1I1 Tbcß с 0,11>юГО ;!Тll! и к!! би Ie уст»1110ВКИ.

Уста новKа сыоllтиj)0:. 1! Hа н» ?кслсз(iодоj)0?Кl!ОГ платфоp . 1(2,:i011(.РСK ко т(?Рой, носci)езт!(!1е((становл H H»Kcio!f Hbllf c!(-HTO IHbllf ! 3, подающин смесь льда с солью в карманы вагонов-лед!(иков. По 01Hу

Р 1 сторону (левук) IIO чертежу) ле!Кгочl!Oãо конвейеры расположеll буl! кер 4 для льда, а по другую — бупк р (> для СОли

Бункер для льда по тавлсн над горизонта,(ьньгч шнеком б, кото-!

)bill IIcp(- ;1в;lгаст .10 I»ilflbll! ) Hcl o H3 6(нкс;);! 4 ..1вд в пр1(е >ный 6»llf>1 >к Ko:11HOHOI (> )лс l»101)1! 7 После,т.l HH cápc!cblilile) лед Н» лент! . !(.Hточного конвейера ). Соляной бункер > выдает находящуюся в нем соль через лопаст гой ()»j)H(>clllllbll1 дозато;) // в горизо(1тальны1. шнек 9, к которому присоединен вертикальный шнек 10, пересыпающий соль на ленту л !ITO гиог0 <ош;ейе1нь, 1(>!»сп!ОI;103»Tîð /> представляет сооой бар» ба!l, j>11 здс. I(. H! l b!1! 11011(рсч11ь(м и !.ср егорОдк» ы1! Ис1 несколько Отде лений, под к»ждым;!з которых 1юмеllleíbI индивидуальные зад<вижк(.

Открывая или закрывая задвижки, можно регулировать количество с0, (и, п0,1» В» см ОЙ н» еди H lrli веса . 1ьдя.

С по»!о!ць!О механизма пере,тви?кения ооущесгвляется перемеще1!Ис yc l »нонки H;io, ib cocтава 1!вот >ми (ecKHK вагонов r!pH снабжении их льдом и соль!0. Состоит механизм и!3 отдельного электродвигателя и цепной перед» ill 11 (>т редуктор» /2 на ось колесной пары платформы 2, Ленточный конвейер имеет мех(1н>!3>ы / > изменения вылета его, с гомо<щью которого ферм» /4 конвейера мо?кст перемещаться поперек оси платформы 2. Это дает возможность Загружать льдом, смешанным с соль!о, несколько карманов j>ac!10;!0?I

Конвейер снабжен также механизмом 1(> поворота фермы относит ;Ibli0 вертикальной оси, что позвОляет вести Загj)узк) кс1 р ма HOf) двух смежных вагонов без !передвижения платформы.

Ферма 14 ленточного конвейера — решетчатая. Опа имеет ту особенность, что головная и хвостовая части ее выполнены шарнирно подвижными к центральной части станины и опираются на съемные подкосы 1б и 17. Это дает возможность складывать ферму для перевода ее из рабочего положения в тр»нспортиос и, тсы самьгм, вписывать в железнодорож>!ые габариты.

11редмет и306рeт еH ия

1. Погрузчик льда в изотермические вагоны, оснащенный устройством для предотвращения смер3ания между собой кусков льда, о тл ич а ю шийся тем, что, с целью возможности передвижения погрузчика вдоль состава изотермических вагонов от вагона к вагону и подачи в карманы ваго нов льда, смешанного в определенной пропорции с солью, погрузчик выполнен в виде установленного поперек железнодорожной платформы наклонного ленточного к<>нвейера, по одну сторону которого .рас(поло?кен бункер Для дробленого льда, подаваемого на ленту конвейера ко вшовым элеватором, i;iu другу)о — — бункер для соли, подаваемой на ленту вертикальны!м шнеком.

2. Форма выполнения погрузчика Ilo Ilb 1, о т л и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью регулирова1!Ия количества примешиваемой ко льду соли, в выпускное отверстие солевого бункера встроен лопастной бараба:i ный дозато р, разделенный поперечными перегородками на несколько отХ» 129121 секов, под каждым из которых в оункере сделаны отдельные для каждого отсека задвижки.

3. Форма выполнения погрузчика по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью возможности загрузки с одной установки карманов двух смежных вагонов, конвейер выполнен поворотным около вертикальной оси.

4. Форма выполнения погрузчика Ilo пп. и 3, о т л и ч а ю щ а inc я тем, что, с целью возможности загрузки двух раоположенных один за другим карманов одного и того же вагона, наклонный конвейер сделан передвижным поперек платформы.

5. Форма выполнения погрузчика по пп. 1, 3 и 4, отл и ч а ю ща яс я тем, что, с целью возможности вписывания в железнодорожные габариты в транспортном положении погрузчика, головная и хвостовая части станины ленточного конвейера выполнены шарнирно подвижными к центральной части станины и опираются на съемные подкосы.