Виброизолирующая система
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И;«)б)етеиие относится к транспортному MaHiHHocTpoeiinK) и касается систем) BHOpoH.io.iHiuiH кузова, в в 1одве- С1,емной машиниста в кучое. Це.) и:)обрете ия - овы1 1ение эф(})ект( ). Систсма вк,К)ч;)ет 1ижннй нояс ().х рам и по., (- ленно() с :ia:iop)M отнон1ению к раме KV- :«)ui .юкомотива и 1невм()амортизатор)1 с вы- coTopi ryj ipyK)UiM клаианами, кото р 1)1 е состоят из 9, 10, Т-образного плавающего к, 1 1 с ак- 1азами 12 вдо.ь его оси н y iopa- ми 17. Внутр размешен 13 с .хранительпой ружиной 14. Переме цение iopiiiHH 13 ограничивается резьбовой найбой 15, а 1ереме це 1 е Т-образ 1()го клапана II -- упорами 17 корпуса. Виброизолируюшая система работает следуюн1им образом. Пневмоамортизаторь, свямежду собой высоторегулируюп1ими к, апанам 1, вертикаль)1е и 1()ризонталЬ)Н)с динамичес ие и вибра ии)1- нагрузки прохожде1 1 1 ст)ков, тор- , сть ковке с 1оездом i т.д. , 1)заиию уровня кабины от 1осите. кузова осуп1ествляют к. кшань, связан1 Ь е с )й через устройство обрат юй связи в иде 16. 3 ил. о (Л 77 ю со 00 ел CD Фиг. 2
1348579 (! 306ре Гони<. О! нО(и>ся к трынснортному
МЫ<НИНО T()0(«ktK>, В I;ICE IIOOTH К ВИ6РОИЗОЛИрук)щей сисгеч(x(ãf)ooòftç кузова и мо кет
6ыгь исIIO.!Н.«H33íO д.lH нодве!Нивания с ьемной кабины чыи!инисты В кузове.
Цель изобрегения повышение эффективности вийроизоляции.
Н(3 фиг. и 3ображ 113 виброизолирующыя сист(л!ы,р(3 <мещенныя If3 транснортноч средстве, <>6щий Вид, kt3 фиг. 2 ры <рез
Л Л на фи(. I; 11;3 фи>. 3 разрез Ь Ь на !0 фиг. 2.
Виброизолируюньыя сисгечы кабины 1 Машиниста содер ки) нижний IIOH(. 2 оконных рам .3 и полы (, 06р;i <уK)tlEHx нодрессореннук) часть, ус< анов.>Сину ю с зазором а II(> OT!
5 ношению к р tx1(О локомотива, ot) f);lзую-! цеп> <ц НО,!ре (!>I)E. ннук> и;<сгь. (хыбин;3 (нрикре((лен3 h ку 30ву t) !Н>ср(дствоч ннсвмо;>мор1из>lорон l, с<и,1ине!1!!fix лlеж !у со(>ой
Вы с О ГО ()(. (уг> и р ) t< > Ill kt м и K. I <3 ?? ?? 3 ?? ?? )3, i () h ??(??1 kte?? ????(1 ?????? ?? <<1 <) j) f>1 Р<1:3М ЕЩЕII I)l 13 ЗЫ - gP
30()i! х б и н м(ж, !у кырк;(соч кузова !) и нижн и ч ИО)lсол1 Оконных ()lx вибраций и M(ih ду <адней i >СИВО>3 к;3!>Нн!! и нонерГчной сгсtlкoй кузовнTыльныx
Ви6рыций. (л(>неx>I!,I<0(Ht пол!ц ние к;>оины
II0 <и<) 1Я(. 1 I IOÈ ) Ь ll ()0(I ()щии кл;>н;331 (3 13 t HOK) Очеред>, состоит и 3 корпусы!), I!() ..ины I 3 и Г-Образного Ilë;3f3<1 k) ll1o i 0 k. 3 ii l 11<1 <. ??(i>l pl) VIH Н3 К. !ОН 1! !)1лl И
„„,,„,,,„,.„,, Зо ()<1 <??(???? ?? ????(>н!снь 1, 3 с нре.!Ох(>;>ни Г(. t tt ð ж И и;>ст IIO<) lilt ll t) H КЛ I! 11) IIIH X
Il f)(д(1<3х р(<у,!Нруt Г .ксстKOtть нре !ox f)il!IHтельной нрл кин.»!. !1<>р(1 l!! 13 своим Ill
3!!м углубл(í I(.xl <>t !Ннсll (0 IIIT(>k)<)xl 1(>.
35 .1.(я III)(., 10 !!3р i lilt If Ия 131>lllil 1 3 Н И я К 131! 3113 1 I
И 01 Р<3 ?? ?????????? ?? (???? x() ((i ??<3 ho() iix ???? 3 ??(>(ll .1 (1 1 1 )I V I I (>l) I>I )
Вибр<>и 30,1ир, k<>111l ).нет< xt3 к«6ин>>! н!Нн>1<.TH J)
i(f3(t3XI0;3Xf<>(» It 3;3!0()t1 7, Сия <ынные Ме к, )) с 0 60 Й 13 1>1). (> I О р С I 3, I k i р у Н) Н И М l t h, I 3 I I ii н ы ч l f
БО(. ИРИН H )1(3 К) I !3(J) ГИ КЫ,<ЬНЫ(. И ГОР ИЗОН т;iльные,1;<н kx! l! Оск (е и вибрационны«ныгрузки, (и> <ник;!K)IIIH(. нри н(>охожд<. нии стыKt)f3 рельсОВ и >г р;«н>гын)>Них дизс.!я u ME. xit- 45 низчов локомотив;1, II()lt Вхождении локомотивы В к(>и!>у к> «,1 lh;3 пути и IH стыковке
С IIO<. <ДОМ,;1 I !3 K>Kt !I f)33 ГОР МО + (НИ И И,1И ГРО13нии (л!сс1;!. 13(0 !невмо;>мортиза горы 7 рыспо. k0iK(ньl В ГО(и 3 )Н I:3. II>l ОЙ и. lоскОсти, ll()oxOдя!цей чере 3 3!< k Гр 1>iiht)сти кабины, что Ilo,H0,!Нет максим;>, II>flo <и>гыс!3 гь все дин(>ми иг ские нагрузки. Стабилизацию уровня при вибрационных нагрузках и быстрый возврат систечы в исходное положение, налример, при разгоне или торможении осуществляют высоторегулирующие клапаны 8. Воздух из сети под давлением P поступает в тройник, из которого часть воздуха идет в оболочку пневчоамортизатора, а часть через пазы
12 — в атмосферу При увеличении динамической нагрузки на кабину, она проседает и через шток !6, жестко связанный с нижним поясом 2 кабины, утапливает клапан 11, тем самым уменьшая расход воздуха в атмосферу за счет уменьшения просвета между корпусом и наклонными пазами, следовательно, в оболочку будет поступать воздуха больше, что и Выведет ее в прежнее положение.
Тык!<м образом, нарушается равновесие межty притоком сжатого воздуха из сети Р и выходоч его через клапан 1! в атмосферу, в результате чего в пневмоамортизаторе устанавливается новое, большее давление. При уменьшении динамической нагрузки на каби-!!у, 011;3 познимается, увеличивая расход воздухы в атмосферу, и уменьшая соответственИО,!ы!3.!с ние В нневмоамортизаторах, в реультыте чего кабина возвращается в исходное положение.
Формула иг>обретени«
Вийроизолирующая система, нреичуще TВ(нно для кабины машиниста, содержащая нневморессору, размен(енную между подресс< ренной и ненодрессоренной частями объек! ы, связанную пневмол<агистрыг!ьк) с исгочником нитания чере3 высоторегулирующий клынын. корпус которого закреплен на ненодрессоренной части, 3 размещенный в нем шток закреплен Н3 нодрессоренной части и связан с элементом, изменяющим сопротивление перетеканию через к13113H рабочей среды, orщий с ней торцом вертикальной части
T-oE>ð3çíûé полый плавающий поршень, горизонтальная часть которого расположена между выполненными на корпусе седлом и упором, при этом в вертикальной части нлавак>(цего поршня выполнены расширяющиеся Вниз пазы, а в его полости размещен связанный со штоком поршень, поджимаемый пружиной к крышке, закрываю!цей полость плавающего поршня.
1348579 цг. (.остьзвит ..ьв H. 1)рохоренков
Ред IFT(lp А Ренин Текред 11 ВеГь -. hорректор И. М скьь
:Гака i 4ь153 36 Тира к ГГОЗ Г!од и и с ььььь
ВГГИ111114 Государственььогьь комитета Г.(ХР ио делач изобретений и открытий
113035, Мо«ква, Ж 35, Pai ьиская наб., д 4 5
11рои вь>;ь твенно-полиграфьь ьесньье,ьГ.едььриятьье. ь, Ужгород, хгь Проектн:ья, 4