Способ сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности к предназначено для изготовления покрышек пневматических шин с металлокордом в каркасе. Цель изобретения - повышение качества сборки покрышек с металлокордом. Для этого слой металлокорда выполняют шириной, по меньшей мере равной внутреннему периметру покрышки. Прилегаюш,ий к барабану слой корда выполняют уширенным для заворота на крыло и на цилиндрическую часть барабана. При завороте этого слоя на крыло осуществляют фиксацию свободного конца металлокорда относительно бортового крыла. 3 ил. S с и Я У1 ; , It,.. сл О5 О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 B 29 D 30/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО. ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4051907/23-05 (22) 20.02.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (72) Г. С. Вишнякова, О. М. Калугин, А. Н. Клеванов, A. В. Хомутинников и В. Е. Шехтер (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Патент Англии № 1243188, кл. В 7 С, 1971.

Сатлтыков А. В. Основы современной технологии автомобильных шин. М.: Химия, 1974 с. 108, 331 — 333. (54) Ci IOCOE СБОРКИ Г!ОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления пскрышек пневматических lllHl-: с металлокордом в каркасе. Цель изобретения— повышение качества сборки покрышек с металлокордом. Для этого слой металлокорда выполняют шириной, по меньшей мере равной внутреннему периметру покрышки

Прилегаюший к барабану слои корда выполняют уширенным для заворота на крь|ло и на цилиндрическую часть оарабана. При завороте этого слоя на крыло осущестBJIH13T фиксацию свободного KOHILF A1ET2. |70корда относительно бортового крыла. 3 ил.

1 г lañ о

oO Oi О с

1 а«иг я /

Фиг. 3 /

Сост««ватель Е. Кригер

Реда ктор Г. Волкова Техред И. Всрес Корректор И. Муска

Заказ 5317117 Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР I«0 делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4

Изобретение относится к ши«п«ой промышленности и предназначено длп изготовления покрышек пневматических шип с металлокордом в каркасе.

Целью изобретения является повыш— ние качества сборки покрышек - металлокордом.

На фиг. 1 3 приведены схем«ы осуществления предлагаемого способа.

Способ осуществляется следу«ощим образом.

На полудорновый сборочный барабан 1 накладывают входящие в состав покрышки слои 2 и 3 корда (условно другие слои, входящие в состав покрышки, не показаны), дублируют их. Слой 3 выполнен из металлокорда шириной по меньшей мере равной внутреннему периметру покрышки. Затем осуществляют посадку бортовых крыльев 4 (фиг. 1) в плечики 5 барабана 1, опрессовывают их, заворачивают слои корда 2 на крыло 4 и накладывают последующие детали покрышки (условно не показаны) .

Слой 1 корда, прилегающий к барабану, выполняют уширенным из текстильного корда для заворота на крыло 4 и на цилиндрическую часть 6 барабана 1. При завороте этого слоя 1 на крыло 4 осуществляют фиксацию свободного конца 7 металлокорда отн=сительно бортового крыла. При други: вяоиантах сборки свободный конец 7 металло; орда располагают над крылом 4 (фиг. 2), а при сборке покрышки с двумя бортовыми крыльями 4 свободный конец 7 металлокорда располагают между крыльями.

H1Ne TG CJIO!I 2 полуслоя. Да.-«ee цикл повторяется.

«75ор :ила изобретения

«г)

С особ сборки покрышек пневматических шин, при котором HB полудорновый сборочный барабан накладывают входящие в состав покрышки слои корда, дублируют их, осуществляют посадку бортовых крыльев в

«5 плечики барабана, опрессовывают их, заворачивают слои корда на крыло и накладывают последующие детали покрышки, отлича«о1иийся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек с металлокордом, слой металлокорда выполняют шириной по меньшей мере равной внутреннему периметру покрышки, прилсгающий к барабану слой корда выполняют уширенным для заворота на крыло и на цилиндрическую часть барабана, а при завороте этого слоя на кры25 ло осуществляют фиксацию свободного конца металлокорда относительно бортового крыла.