Узел крепления колесной пары к раме вагонетки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту. Цель изобретения - упрощение сборки и разборки. Палец 7 гибкой тягой 6 связан с рамой вагонетки. I ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1379166 A 1 ду 4 В 61 F 5/26
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕ НИЯ КОЛЕСНОЙ
ПАРЫ К РАМЕ ВАГОНЕТКИ (57) Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту. Цель изобретения упрощение сборки и разборки. Палец 7 гибкой тягой 6 связан с рамой вагонетки. 1 ил.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3950634/27-!1 (22) 03.09.85 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (75) Ж. M. Касылкасов и А. 3. Акашев (53) 625.2.012.25 (088.8) (56) Вагонетки шахтные грузовые, специальные и пассажирские, Караганда, Гипроуглегормаш, 1980, с. 19.
ICEC Ç Я
13 „,. „:::.,13
БИЗЛИ()ТЩД
1379166
Формула изобретения
Составитель С. Романов
Редактор Е. Папи Техред И. Верес Корректор М. Шароши
Заказ 708/19 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4!5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к рельсовому шахтном у транспорту.
Цель изобретения — упрощение сборки и разборки.
На чертеже изображен узел крепления 5 колесной пары к раме вагонетки.
Узел крепления содержит два седла 1, между которыми жестко закреплены щеки 2, опирающиеся на вкладыши 3 через амортизаторы 4. В верхней части вкладыша 3 имеется вертикальное отверстие 5, через которое проходит гибкая тяга 6, одним концом соединенная с пальцем 7, а другим со штифтом 8 щеки 2. Вертикальная часть гибкой тяги 6 проходит через щель 9 вставки 10. 15
Сборка узла производится следующим образом.
Один конец гибкой тяги 6 соединяется с пальцем 7. Последний останавливается в проеме вкладыша, а второй конец тяги 6 пропускается через вертикальное отверстие
5. На выступах щек 2 устанавливаются амортизаторы 4, а затем — вкладыш 3. При установке вкладыша 3 свободный конец гибкой тяги 6 выводится через щель 9 и закрепл яетс я н а штифте 8.
Разборка узла производится в обратном порядке.
Узел крепления колесной пары к раме вагонетки, содержащий связанный с рамой вагонетки через упругие элементы и опирающийся на ось колесной пары вкладыш с параллельным ей отверстием, в котором размешен палец, связанный с рамой, отличающийся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки, связь пальца с рамой выполнена в виде гибкой тяги, жестко закрепленной концами на пальце и на раме и пропущенной через вертикальное отверстие, которое выполнено во вкладыше.