Вагонетка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту в горной промьшшенности, в частности к вагонеткам.Цель изобретения - повышение жесткости и снижение металлоемкости. Кузов 1 вагонетки установлен на раме 2 свободно , причем рама имеет замкнутое поперечное сечение в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонными боковыми стенками кузова. Для предотвращения перемещения кузова вверх при движении вагонетки на последнем под рамой закреплены упоры. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (И) (50 4 В 61 D 11/00
13 „
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ иЬЛ1:МЬ;,(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3948167/27-11 (22) 29.08.85 (46 ) 23.03. 88 . Бюл, 1(1 l (75) Ж.М.Касылкасов и А.З.Акашев (53) 625.242.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 929482, кл. В 61 D 11/00, 1980. (54 ) ВАГОНЕТКА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту в горной промьппленности, в частности к вагонеткам. Цель изобретения — повыпение жесткости и снижение металлоемкости. Кузов 1 вагонетки установлен на раме 2 свободно, причем рама имеет замкнутое поперечное сечение в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонными боковыми стенками кузова. Для предотвращения перемещения кузова вверх при движении вагонетки на последнем под рамой закреплены упоры, 1 s..п. ф-лы, 6 ил.
1382710
А
Раг.2
Изобретение относится к рельсовому транспорту в горной промышленности, в частности к вагонеткам.
Цель изобретения — повышение жест5 кости и снижение металлоемкости, На фиг.1 изображена предложенная вагонетка, вид спереди; на фиг.2 то же, вид сбоку; на фиг,З вЂ” разрез
А А на фиг.2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 — вид В на фиг.4; на фиг.б — разрез Г-Г на фиг.4.
Вагонетка состоит из кузова 1, опирающегося на раму 2. Рама вагонетки в поперечном сечении имеет вид 15 прямоугольного треугольника 2, на наклонную сторону которого опирается внешняя наклонная сторона боковой стенки кузова 1 (фиг.1 ). Кузов 1 и рама 2 не связаны жестко между собой, 20
Для предотвращения вертикального перемещения кузова установлены упоры 3, выполненные в виде угольника и закрепленные жестко одной стороной к краю кузова l а другой упирающиеся в раму снизу (фиг.З) . Упор 3 жесткой связи с рамой 2 не имеет. формула изобретения
1. Вагонетка, содержащая раму, на которой смонтирован кузов с наклонными боковыми стенками, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения жесткости и снижения металлоемкости, рама выполнена замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боковой стенкой кузова.
2, Вагонетка по п,1, о т л ич а ю щ а я с я тем что она снабжена закрепленными на кузове под рамой упорами для предотвращения вертикального смещения кузова относительно рамы при движении вагонетки.
33827)0 б-б
1382710
Фиг. 5
Фигб
Составитель Е.Макрович
Тещ>ед М.Ходанич. Корректор А.0бручар
Редактор В.Данко
У ю °
Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Щ-35, Раушская наб., д.4/5
Заказ 1253/15
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул,Проектная,4