Пружина сжатия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортных машинах Гжелью изобретения является упрощение конструкции , улучшение характеристики и увеличение долговечности пружины за счет выполнения первого рабочего витка.1 с внешним диаметром, меньшим внутреннего диаметра опорного витка 4. Вследствие того, что после опорного витка 4 большего диаметра расположен виток 1 меньшего диаметра , контакт между концом опорного 1 витка и рабочим витком исключен, что делает возможным выполнение опорного ,витка сечением, равным полному сечению прутка, увеличивает долговечность и улучшает характеристику пружины . 2 ил. S (Л со 00 00 Oi ю 14)
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (SD 4 F 16 F 1/00
„13
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
М Д ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ПРУЖИНА СЖАТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1190110 (21) 4069724/25-28 (22) 28.05.86 (46) 15.04,88, Бюл. N- 14 (71) Производственное объединение
"Ворошиловградский тепловозострои тельный заво1 им.Октябрьской революции (72) Н.Я.Биндер и И.В,Царев (53) 621.272.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1190110, кл. Р 16 F 1/00, 1983. (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано
„.,ЯО„„ З88612 А 2 в транспортных машинах. Целью изобретения является упрощение конструкции, улучшение характеристики и увеличение долговечности пружины за счет выполнения первого рабочего витка 1 с внешним диаметром, меньшим внутреннего диаметра опорного витка.4. Вследствие того, что после опорного витка 4 большего диаметра расположен виток 1 меньшего диаметра, контакт между концом опорного витка и рабочим витком исключен, что делает возможным выполнение опорного витка сечением, равным полному сечению прутка, увеличивает долговечность и улучшает характеристику пружины. 2 ил.
1388612
Формула изобретения
Составитель С,Иазалев
Техред Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар
Редактор И.Келемеш
Заказ 1563/37 Тираж 784 Подписное
ВНИИПИ Государственного ко .итета СССР по делам изобретений и с-.крытий
113035, Москва, Ь-ÇS, Раушска.=. наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприя-.ие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортных машинах, например в рессорном подвешивании железнодорожного подвижного состава, и является дополнительным к авт.св.У 1190110.
Целью изобретения является упрощение конструкции, улучшение характеристик и увеличение долговечности за счет выполнения первого рабочего витка с внешним диаметром, меньшим внутреннего диаметра опорного витка.
На фиг.1 изображена пружина сжатия, общий вид; на фиг,2 — вид А на фиг.1 (расположение витков в плане).
Пружина сжатия содержит витки
1-4 с диаметром двух разных размеров чередующихся между собой, при этом после большого опорного витка 4, опорная длина которого составляет
3/4 длины окружности витка, располо- жен виток 1 меньшего диаметра.
Пружина сжатия работает следующим образом, Под действием продольной силы пружина сжимается, при этом витки
1,3 и 2,4 перемещаются друг с другом
5 вдоль оси пружины до смыкания витков.
Витки из меньшего диаметра оказываютс.. внутри витков 2,4 большегс диаметра.
Вследствие того, что после опорного витка 4 большого диаметра расположен виток 1 меньшего диаметра, контакт между концом опорного витка и рабочим витком исключен, что дает возможность выполнения опорного витка с полным сечением прутка, улучшает характерис15 тику и увеличивает долговечность пружины.
20 Пружина сжатия по авт.св.91190110, отличающаясятем, что, с целью упрощения конструкции, улучшения характеристик и увеличения долговечности пружины, виток меньшего
25 диаметра расположен за опорным витком, имеющим полное сечение прутка.
Них