Устройство заграждения рельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам тормозной горочной техники железнодорожного транспорта и может испатгьзоваться для остановки и закрепления вагонов на рельсовом пути. Цель изобретения - повьшение эффективности и расширение функциональных возможностей. Устройство имеет неподвижную раму 1, внешний.2 и внутренний 3 поворотные рычаги с тормозными балками 4 и 5, С-образную скобу 6, шйрнирно соединенную с указанными рычагами , ходовой рельс 7 и приводной механизм . 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (И) (50 4 б К 08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТ0РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
U2.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4185043/27-11 (22) 21.01. 87 (46) 15.08 ° 88. Бюп. М 30 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) К.С.Исаев, В.М.Кукин, В.А.Утенков-, Т.С.Огинская, О.В.Абрамов и М.А.Аветикян
-(53) 625 ° 156.2(088 ° 8) (56) Патент США М 2779441, кл. 188-62, 1957. (54) УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДЕНИЯ РЕЛЬСОВО ГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам тормозной горочкой техники железнодорожного транспорта и может использоваться для остановки и закрепления вагонов на рельсовом пути.
Цель изобретения — повьппение эффективности и расширение функциональных возможностей. Устройство имеет неподвижную раму 1, внешний 2 и внутренний
3 поворотные рычаги с тормозными балками 4 и 5, С-образную скобу б, шарнирно соединенную с укаэанными рычагами, ходовой рельс 7 и приводной механизм. 5 ил.
1416359
Изобретение относится к устройствам тормозной горочной техники железнодорожного транспорта и может использоваться для остановки и эак5 репления вагонов на рельсовом пути.
Цель изобретения — повышение эффективности и расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображено устройство, вид в плане, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1 в исходном положении; на фиг. 3 — то же, в положении, подго- товленном к работе; на фиг. 4 — то же, в рабочем положении, на фиг. 5 — при- 15 мер выполнения привода устройства.
Устройство имеет неподвижную раму
1, внешний 2 и внутренний 3 поворотные рычаги с тормозными балками 4 и
5, причем на внутренней тормозной балке 5 имеется полочка для взаимодей ствия с гребнем колеса, а на внешней тормозной балке 4 — упор для фиксации .устройства в подготовленном к работе положении, подвижную С-образную ско- 25 бу -6, шарнирно соединенную с рычагами
2 и 3, ходовой рельс 7 и приводной механизм, выполненный, например, в виде электропривода 8 с винтовой передачей 9, который через пружину 10 может взаимодействовать со скобой 6.
Устройство работает следующим образом..
При включении электродвигателя 11 через редуктор 12 вращение передается на винт 13 с помощью муфты 14. При этом гайка 15 с шайбой 16 движется по винту 13, сжимая пружину 10, которая воздействует на скобу 6, перемещает ее и тем самым поворачивает 40 рычаги 2 и 3 вокруг осей 17 и 18, переводя устройство в положение, подготовленное к работе.
При наезде колеса на полочку внут. ренней тормозной балки 5 поворотный рычаг 3 опускается, тормозные балки
4 и 5 сближаются и взаимодействуют с колесом, осуществляя торможение вплоть до остановки и его закрепление на пути.
Для перевода устройства в положение, обеспечивающее пропуск по нему подвижного состава беэ торможения, электродвигатель 11 включается с реверсивным движением, при этом гайка
15 с шайбой 16 по винту 13 возвращаются в исходное положение, пружина
10 разжимается, поворотные рычаги 2 и 3 опускаются под действием собственного веса.
Формула изобретения
Устройство заграждения рельсового пути, содержащее неподвижную раму, две тормозные балки, одна иэ которых закреплена на рычаге, шарнирно связанном с рамой, и выполнена с планкой для взаимодействия с ребордой колеса, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения эффективности работы, оно снабжено шарнирно закрепленным на раме дополнительным рычагом, на котором размещена другая тормозная балка, выполненная с упором для взаимодействия с нижней гранью головки рельса, скобой, шарнирно соединенной своими концами с рычагами и механизмом перемещения скобы в плоскости поворота рычагов.! 4 I 63з9
1 41 6359
1416359
1416359
Составитель В.Кобзев
Редактор О.Спесивых Техред JI.Сердюкова Корректор В.Гирняк
Заказ 4021/15
Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!
13035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4