Цепная контактная подвеска электрифицированных железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к полукомпенсированнь1м контактным подвескам , преимущественно второстепенных путей станций. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения натяжения контактного провода. Устройство содержит ограничители подъема 1, установленные меяду несущим тросом 2 и контактным проводом 3 по обе стороны каждого фиксатора 4. При движении токоприемника 6 по контактному проводу 3 ограничители подъема 1 предохраняют от чрезмерных отжатий контактного провода 3 вверх в условиях пониженного натяжения. 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„,, 1418114 д1) q В 60 M 1/234

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БМБА"

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4157256/27-11 (22) 11.11.86 (46) 23.08,88, Бюп. У 31 (75) М.Т.Зингер, В.А.Пайко, В.А.Савченко и В.Ф.Хариков (53) 621.332.33 (088,8) (56) Демченко А.Т. Компенсированные воздушные стрелки. — Электрическая и тепловозная тяга. 1985, Ф 7, с.38-39. (54) ЦЕПНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (57) Изобретение относится к полукомпенсированнЫм контактным подвескам, преимущественно второстепенных путей станций. Бель изобретения— повышение надежности путем снижения натяжения контактного провода. Устройство содержит ограничители подъема 1, установленные между несущим тросом 2 и контактным проводом 3 по обе стороны каждого фиксатора 4 . При движении токоприемника 6 по контактному проводу 3 ограничители подъема 1 предохраняют от черезмерных отжатий контактного провода 3 вверх в условиях пониженного натяжения, 1 ил, -1418114

ПодH«. ка содержит ограничители

1 подъем», установленные между несущим "росом > и контактным проводом

3 по обе стороны и вблизи каждого

<1п"< атора 4 контактного провода 3.

Формулаизобретения

< оставитель Ю.Щерба

Техред Кравчук Корректор М.Демчик

Редактор И.Горная

Заказ 4106/ 16 Тираж 569 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

1 1035, Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изоб>ретение относится к электрифицированному транспорту, а именно к полукомпенсированным контактным подвескам, преимущественно второстепенных путей станций.

1(ель изобретения — повышение надежности контактной подвески путем снижения натяжения контактного проис,<; и соответственно вероятности его о<>рыла от термического воздейстт<8 в ме<.те токось< ма при коротком за мыка нип <на подвижном с оставе .

Па чертеже представлена предлага< мпя « .>нтзктная подвеска, общий вид.

Материалом для ограничителей подьема может служить многопроволочный стале«люмив провод (например, АС-95), обладающий хорошим пружинящим эффектом. Огра ничптели 1 подъема для снижения переходных с опротивлений привариваются к пластине из т<лакированного медью алюминия, охватывающей типовой медный зажим 5. Ограничители 1 подъема в этом случае одновременно выполняют функции поперечного элеhòðî< оецинителя.

Подвеска работает следующим образом.

Благодаря установке упругих, предварительно сжатых в виде полуколец ограничителей 1 подъема вблизи фиксаторов стало возможным снизить натяжение контактного провода 3. При движении токоприемника 6 по контактному проводу 3 ограничители 1 подъема предохраняют от черезмерных отжатий контактного провода 3 вверх и возникновения аварийных ситуаций в условиях пониженного натяжения, Повышается также устойчивость контактной подвески к термическому воздействию в месте токосъема, в частности при коротком замыкании на электроподвижном составе, Цепная контактная подвеска электрифицированных железных дорог, содержащая контактный провод -с фиксаторами, связанный с ним несущий трос и ограничители подъема, расположенные между контактным проводом и несущим тросом, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения натяжения контактного провода, ограничители подъема установлены по обе стороны

>каждого фиксатора.