Передняя часть кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым, а,именно к кузовной конструкции автомобиля. Цель изобретения - снижение материалоемкости , уменьшение уровня вибрации рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства . Передняя часть кузова содержит коробку воздухопритока с входным отверстием 1, которая образована щитком 2 передка,панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной 5 панелями. Расстояние между продольными панелями составляет (0,42- 0,47) L, где L - ширина моторного отсека, и они жестко соединены с щитком 2 передка и панелью 3. Одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном 6 крепления рулевого вала. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях 4 съемно с возможностью контакта с панелью 3. 2 ил. о (С (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5g 4 В 62 D 25/08, В 60 H
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4219,476/27-11 (22) 12.02.87 (46) 23.08.88, Бюл. Р 31 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Н.И. Вершинников, В.А, Усов и Ю.Н. Кутеев (53) 629.1.06(088.8) (56) Веришгора В.А. и др. Автомобиль
:ВАЗ-2108. М., ДОСААФ СССР, 1986, с. 285. (54) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым, а именно к кузовной конструкции автомобиля. Цель изобретения — снижение материалоем„.SU, 1418163 А1 кости, уменьшение уровня вибрации рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства. Передняя часть кузова содержит коробку воздухопритока с входным отверстием 1, которая образована щитком 2 пе-редка, панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной
5 панелями. Расстояние между продольными панелями составляет (0,420,47) L, где L — - ширина моторного отсека, и они жестко соединены с щитком 2 передка и панелью 3. Одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном б крепления рулевого вала. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях 4 съемно с возможностью контакта с панелью 3.
2 ил.
1418163
Составитель А.Легачев
Техред Л.Олийнык
Корректор В.Бутяга
Редактор С.Патрушева
Заказ 4111/19 Тираж 536 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, И-35, Раушская наб,, д, 4/S
Производственно-полиграфическое предприятие, r. ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым автомобилям, а именно к кузовной конструкции автомобиля.
Цель изобретения — снижение материалоемкости, уменьшение уровня вибраций рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства. 10
На фиг. 1 изображена передняя часть кузова, продольное сечение; на фиг. 2 - часть кузова, вид сверху.
Передняя часть кузова транспортного средства содержит коробку воздухопритока с входным отверстием 1, образованную щитком 2 передка, панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной 5 панелями. Расстояние между продоль- 20 ными панелями составляет (0,420,47) L, где b-ширина моторного отсека, и они (панели) жестко соединены с щитком 2 порядка и панелью 3 рамы ветрового стекла. Одна из продольных 25 панелей 4 жестко, соединена с кронштейном 6 крепления рулевого вала через щиток 2 передка. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях. 4 съемка с возможностью контакта с панелью 3. Входное отверстие
1 выполнено в виде участка перфорации в панели 3.
Продольные панели 4, щиток 2 передка и панель 3 рамы ветрового стекла образуют жесткую коробку воздухо35 притока, к которой крепится отопитель 7. Через входное отверстие 1 в коробу воздухопритока поступает воздух. Съемная поперечная панель 5 ., обеспечивает возможность монтажа стеклоочистителя (не показан), расположенного внутри коробки воздухопритока, Одна из продольных панелей 4 жестко крепится через щиток передка к кронштейну 6 крепления рулевого вала, другая продольная панель 4 жестко крепится к щитку 2 на расстоянии (0,42-0,47) L от первой продольной панели 4.
Формула изобретения
Передняя часть кузова транспортно-, го средства, преимущественно легкового автомобиля, содержащая коробку воздухопритока с входным отверстием, образованную щитком передка, панелью рамы ветрового стекла, а также продольными и поперечной панелями, при этом на щитке передка закреплен кронштейн крепления рулевого вала, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, уменьшения уровня вибраций рулевого вала, упрощения монтажа и увеличения объема подкапотного пространства, продольные панели жестко соединены с щитком передка и панелью рамы ветрового стекла, при этом одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном крепления рулевого вала, а поперечная панель установлена на продольных панелях съемно, с возможностью контакта с панелью рамы ветрового стекла, в которой выполнено входное отверстие воздухопритока, при этом расстояние между продольными панелями составляет (0,42-0,47) Ь, где L — ширина моторного отсека.