Передача тягового привода локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к тяговым передачам локомотивов,. Цель изобретения повышение надежности. Устройстве содержит консольные опоры 1,3,6, выполненные на ведомой шестерне, колесном центре и связанные с промежуточ- .ным элементом 7 через упругие шайбы 8 тягами 5. 2 ил.
СВОЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„42i5 (51) 4 В 61 С 9/50
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС ТВУ
®
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3952660/27-11 (22) 23.07.85 (46) 07.09.88. Бюл.¹ 33 (71) Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (72) К.С.Сдобин, З.И.Нестеров, В.В.Буравлев, Д.Я.Шерстнев и П.П.Артемов (53) 621.335.221(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 622707, кл. В 61 С 9/40, 1974. ! (54) ПЕРЕДАЧА ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к тяговым передачам локомотивов,. Цель изобретения — повышение надежности. устройство содержит консольные опоры 1,3,6, выполненные на ведомой шестерне, колесном центре и связанные с промежуточ.ным элементом 7 через упругие шайбы 8 тягами 5. 2 ил.
1421583
Формула и з о б р е т е н и я
Составитель М.Рашковский
Редактор Н.Бобкова, Техред Л.Олийнык Корректор М.Максимишинец
Заказ 4375/1б Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспорту
° и касается конструкции тяговых передач локомотивов.
Цель изобретения — повышение надеж- нФсти.
На фиг,1 изображена передача, разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Консольные опоры l выполнены на ведомой шестерне 2, такие же опоры 3 укреплены на колесном центре 4. Тяги
5 связывают опоры 1 и 3 с консольными опорами 6, выполненными на промежуточном элементе 7, и все эти опоры охвачены упругими шайбами 8, фиксированны- 5 ми с одной стороны гайками 9, а с другой - штифтами 10, установленными на тягах 5.
Передача работает следующим обра- 20 эОм.
При передаче крутящего момента и изменении,положения ведомой шестер ни 2 относительно колесного центра 4 динамические усилия, и перекосы дета-. лей в приводе компенсируются упругими шайбами 8.
Передача тягового привода локомотива, содержащая две группы тяг, соответственно связывающие ведомую шестерню с промежуточным элементом, и промежуточный элемент с колесным центром, причем концы тяг связаны с соответствующими деталями посредством упругих элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения.надежност ти, ведомая шестерня, промежуточный элемент и колесный, центр выполнены с консольными опорами, пе11пендикулярными соединяющим их тягам, а упругие элементы выполнены в виде шайб, расположенных по обе стороны консолей.