Пневматическая радиальная шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к грансиортно.му машиностроению и может быть использовано в шинной 1ромы11 леныости. Цель изобретения - увеличение срока службы. Пневматическая радиальная шина включает иротектор 3, боковины 4 и эластичную прослойку 5 .между каркасом 1 и брекером 2, выполненную заодно с боковинами 4 из материала с моду.че.м уиру,- гости 40-85 кгс/см, а ее толищна Н,, в иодбрекерной зоне связана с то.чид.иис)й каркаса соотнои1еиием где Н, толщина каркаса Н(0.в -1,5) Н,,, 1 в экг;а ториальнои нлоскости пневматической ишны. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А 1
„„SU„„1426853 (504 В60С9 18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМ ИТЕТ CC0 P
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3580046/40-11 (22) 16.04.83 (46) 30.09.88. Вюл. ¹ 36 (72) В. Ь. 1Царуда, Ж. Г. Мартыненко и В. Н, beëêîâeêèé (53) 629.113.012.553.5 (088.8) (56) Г!атент, ГШЛ Лз 3512568, кл. !52-361, 1967. (54) ПНВВМЛТИЧВСКЛЯ РЛДИЛ. 1ЬНЛЯ (Г)ИНЛ (57) Изобрстс нис относится к |рансиорт/ ному маиIèíoñTðîeíèK) и может быть использовано в шинной н ромы .ленности.
Цель изобретения — увеличение срока служоы. Г!нсвматическая радиальная шина включает протектор 3, боковины 4 и эластичную прослойку 5 между каркасом 1 и брекером 2, выполненную заодно с бокоBHIIQ÷è 4 из материала с модулем упру; гости 40 — -85 к гс с м -, а ее тол щи на Н в нодбрекерной зоне связана с толщиной каркаса соотношением H =- (0.6 -1.5) 11», где г1„- — толщина каркаса в эква ториальной Плоскости пнсвматнч(. ской IIIIIны 1 ил. позволяет при нагружении шины снизить уровень сдвиговых напряжений на границе между каркасом 1 и брекером 2.
Это дает возможность участку нити каркаса 1 под брекером 2 воспринимать часть нагрузки, вызванной деформацией нити в зоне боковин 4, что снижает напряженное состояние нити каркаса 1 в зоне боковин 4 и предотвра:цает появление трещин на поверхности боковин 4, 10 а также исключает возможность появления дефектов по месту стыка боковин 4.
Формула изобретения
Пневматическая радиальная шина преи,мущественно для сельскохозяйственных транспортных средств, включающая протектор, каркас, брекер, боковины и расположенную между каркасом и брекером эластичную прослойку, выполненную заодно с боковинами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, прослойка выполнена из материала с модулем упругости 40 — 85 кгс/см, а толщина ее в подбрекерной зоне равна 0,6 — 1,5 толщины каркаса.
1426853
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин, преимущественно для сельскохозяйственных машин, и может быть использовано в шинной промышленности.
Цель изобретения -- увеличение срока
:службы.
На чертеже изображена предлагаемая пневматическая шина, поперечный разрез.
Радиальная пневматическая шина содер:жит каркас 1 и расположенный над ним
:брскер 2, над брекером 2 — беговая
:часть протектора 3, боковины 4 и элас,:тичнук> прослойку 5, выполненную заодно с боковинами 4 и расположенную между
1каркасом 1 и брекером 2 в подбрекер lloH зоне, Толщина эластичной прослойки 5
ЭКВатОРИаЛЬНОй H;IOCKOCTH HI HINDI>I ляет 0,5--1,5 толщины каркаса и выполнена из материала с модулем упругости
:40 — 85 кгс/см - .
Такое выполнение боковин 4 и эластич.ной прослойки 5 между брекером 2 и карI(HcoM 1, сооп(ошение толщин эластичной
:прослойки 5 и каркаса 1 и низкий модуль упругости эластичной прослойки 5 (н) i;)it)i it., it В. И. I I ив)I
Реда к I ор Л.. 1)).) пнин 1схрс.(И. Вспсс К))ррсктк)р И. i7)ñt <1
Заказ 11(15)l19 1 пр;)ж ),)8 I I() tttttt. ttîñ
ВНИИПИ Государственного ко )итета (ХСР Ilo дс.)ач изобретений и открытий
113035, Москва. Ж --35, Рву инская наб., д. 4!5
Произволе гвенно-пог)играфическос предприятие, г. Ужгород, уск Проектная, 4