Армополимербетонная шпала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а ил5енно к конструкции шпалы. Целью изобретения является повышение экспулатационных качеств шпалы и уменьшение ее материалоемкости. Шпала содержит деревянные вкладыши 1. Средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом . Шпала имеет предварительно напряженную арматуру. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„Я0„„1437461 11 4 Е 01 С 5/23 (t

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4190491/31-11 (22) 12.11.86 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. Ш. Барбакадзе, С. П. Крашенников и Н. В. Дудко (53) 625.142.44 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1232723, кл. Е 01 С 5/22, 1984. (54) АРМОПОЛИМЕРБЕТОННАЯ ШПАЛА (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкции шпалы. Целью изобретения является повышение экспулатационных качеств шпалы и уменьшение ее материалоемкости.

Шпала содержит деревянные вкладыши 1.

Средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом. Шпала имеет предварительно напряженнуюю арматуру. 4 ил.

143Уфб

Формула изобретения я гg3 à-7с.". Я .4 -М

3 gf

Состаьитель А. Логанен

Редактор М. Нсдолуженко Гехред И. Верес Корректоо М. Васильева

За к аз 5864/29 1 ираж 517 Псдннсное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но дела к изобретений и открытий

113035, Мосина, Ж--35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-rior.:vграфккескoe opegnpHs>Tve, r. Ужгооод, у . Проектнан, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции шпалы.

Цель изобретения — повьппение эксплуатационных качеств шпалы и уменьшение ее матерна поемкости.

На фиг. 1 дана шпала,; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 1.

Шпала содержит деревянные вкладыши 1, средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом. Шпала имеет предварительно напряженную арматуру 3, стальные проволочные каркасы нижнего пояса 4, верхнегс пояса 5, 6.

Шпала выполнена из фуранового полимер-бетона на основе фурфуролацетоновых мономеров ФА или ФАМ (возможно использование полимер-бетона на основе других связуюгцих, физико-механические свойства которых позволяют применять их к конструкции шпал). При заделке вкладыша в шпалу предусмотрено применение склеиваю1цих растворов. Геометрические размеры вкладыша 16х300х400 мм. Чтобы не допустить касания рельса на боковые поверхности шпалы вкладыш выступает на 20 мм выше верхней поверхности шпалы.

Армополимербетонная шпала на основе фурфурол ацетоновых мономеров ФА или

ФАМ, армированная стальным проволочным каркасом с деревянным вкладышем в подрельсовой зоне, омоноличенным вдоль оси шпалы, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств шпалы и уменьшения ее материалоемкости, средняя,асть шпалы между вкладышами выполнена с просветом, при этом каждый вкладыш шпалы дополнительно омоноличен перпендикулярно ее оси.