Устройство для заграждения железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается устройств заграждения подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит направляющие балки 1, в которых установлены каретки 12, 13 с шарнирно укрепленными в них упорной 9 и поддерживающей 11 щтангами, соединенными шарниром в верхней части. Каретки 12, 13 связаны с балками 1 амортизаторами 3 и 18-20. Силовой привод 21 цилиндром связан с балками 1, а штоком поршня шарнирно укреплен на упорной штанге 9. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1444212 А 1 (5D 4 В 61 К 7/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ айаг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 40425?6/27-11 (22) 20.03.86 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В, А. Бураков, А. В. Бураков и М. В. Бураков (53) 625.156.2 (088.8) (56) Патент США № 4572080, кл. 104 — 252, 25.02.86 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРАЖДЕНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается устройств заграждения подвижного состава. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит направляющие балки 1, в которых установлены каретки 12, 13 с шарнирно укрепленными в них упорной 9 и поддерживающей 11 штангами, соединенными шарниром в верхней части. Каретки 12, 13 связаны с балками 1 амортизаторами 3 и 18 — 20.
Силовой привод 21 цилиндром связан с балками 1, а штоком поршня шарнирно укреплен на упорной штанге 9. 2 ил.
1444212
Изобретение относится к транспорту и касается устройств заграждения подвижного состава.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство для заграждения железнодорожного пути содержит раму, закрепленную на рельсо-шпальной решетке, состоящую из продольных направляющих балок 1, соединенных между собой поперечинами 2 и упорами 3, подкладками 4 и поперечинами
5, прикрепленными соответственно к шпалам
6 и рельсам 7. Балки 1 также снабжены снизу упорами 8, расположенными спереди шпал. Подъемный узел состоит из упорной штанги 9 с упором 10 и поддерживающей штанги 11. Обе штанги шарнирно соединены между собой, а другие концы связаны шарнирами с каретками 12 и 13, состоящими из поперечин 14 и продольных шин 15, жестко соединенных между собой и расположенных в направляющих балках 1 навстречу одна другой. В исходном положении между шинами 15 обеих кареток имеется просвет, 16. Каретка 2 поддерживающей штанги снабжена пружиной 17, закрепленной на левом упоре 3. Амортизаторы 18 — 20 расположены в направляющих балках 1. Передний амортизатор 18 своим конусом взаимодействует с каретками 13 упорной штанги 11.
Привод 21 своим основанием шарнирно подвешен к раме посредством тяг 22, прикрепленных к балкам 1. Шток привода шарнирно прикреплен к упорной штанге 9. Система управления состоит их выключателей
23 и 24 и электропне матических клапанов
25 и 26.
Устройство может также располагаться снаружи рельсов и тогда упор взаимодействует с рамой тележки в буксовом узле.
Устройство работает следующим образом.
При включении тока ыключателем 23 соленоиды 27, 28 возбуждаются и воздух из сети 29 подается в цилиндр привода 21 снизу, а с верхней части цилиндра выбрасывается в атмосферу 30. Шток привода поднимает упорную штангу 9, при этом поддерживающая штанга 11 сначала давит влево на свою каретку 12, сжимает пружину
17 и затем поднимается вверх, ее скользун перемещается вправо и удерживается пружиной 17. Это исключает возвращение штанг в исходное положение при прекращении подачи воздуха в цилиндр привода. При перемещении каретки 12 вправо ее продольные шины 15 сближаются с продольными шинами 15 каретки 13 упорной штанги
9 и упираются в них. В результате образуется жесткая система, состоящая из подъемных штанг и шин 15 скользунов. В случае движения отцепа головка автосцепки вагона ударяется в упор 10. Сила удара воспринимается упором 10 и передается посредством подъемных штанг 9, 11 и кареток 12, 13 на амортизаторы 20 — 18. В результате система смещается вправо и энергия удара поглощается всеми амортизаторами, расположенными на пути и на вагонах движущегося отцепа.
При заезде локомотива выключателем
20 23 ток выключается и выключателем 24 включается. Возбуждаются соленоиды 31, 32 и воздух из сети подается в верхнюю часть цилиндра привода 21 и стравливается в атмосферу из нижней части. Подъемные штанги опускаются в исходное положение.
Шарнир, соединяющий подъемные штанги, переходит мертвую точку и пружина 7 фиксирует штанги в исходном положении.
Формула изобретения
3Q
Устройство для заграждения железнодорожного пути, содержащее смонтированные в междупутье на основании продольные направляющие, в которых размещены каретки с шарнирно укрепленными на vux с . возможностью взаимодействия одними частями поддерживающей и упорной балками, на одной из которых смонтирован упор для взаимодействия с подвижным составом, механизм подъема упорной балки и амортизатор, связывающий в продольном направ о лении каретку упорной балки с основанием, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каретка поддерживающей балки подпружинена относительно основания в продольном направлении, а одни части поддерживающей и упорной балок связаны между собой шарниром.
1444212
20 15 78
Составитель М. Рашковский
Реда кто р А. Дол и ни ч Техред И. Верес Корректор О. Кравцова
Заказ 5442/20 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Гасударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
l 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4