Устройство для продувки газовоздушных каналов крышки цилиндра двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Целью изобретения является ускорение испытаний. От источника сжатого воздуха под давлением 0,1-0,5МПа воздух подают в ресивер 1, откуда через мерную диафрагму 3, воздухопровод 2 и каналы 4 и 5 - в емкости 6 и 7. Из емкости 6 воздух поступает в испытуемый газовыпускной канал 8 крышки цилиндра 9 двигателя. Давление воздуха в емкости 6 при помощи дифференциального манометра 11 сравнивают с давлением воздуха в емкости 7, на выходе из которой с помощью .регулируемого отверстия заслонки 10 создают эталонное гидравлическое сопротивление. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„» 1455263 Д1 сю 4 G 01 М 15/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4205051/25-06 (22) 03.03.87 (46) 30.01.89. Бюл. и 4 (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (72) В.Б.Огородников, В.В.Бордуков и А.А.Курушин (53) 621.43.001.5(088.8) (56) Заявка Японии У 52-37122, кл. G 01 М 15/00, опублик. 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ГАЗОВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ КРЫШКИ ЦИЛИНДРА
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Целью изобретения является ускорение испытаний. От источника с катого воздуха под давлением 0,1-0,5 МПа воздух подают в ресивер 1, откуда .через мерную диафрагму 3, воздухопровод 2 и каналы 4 и 5 - в емкости
6 и 7. Из емкости б воздух поступает в испытуемый газовыпускной канал
8 крьппки цилиндра 9 двигателя. Давление воздуха в емкости б при помощи дифференциального манометра 11 сравнивают с давлением воздуха в емкости 7, на выходе из которой с помощью регулируемого отверстия заслонки 10 создают эталонное гидравлическое сопротивление. 1 ил.