Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Реферат

 

Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая магнитоэлектрический датчик, первый вывод которого подключен к первому выводу диода, второй вывод которого через обмотку управления подключен ко второму выводу магнитоэлектрического датчика и первой шине питания, дополнительную обмотку управления, конденсатор, первый вывод которого подключен к первой шине питания и первому контакту геркона, а второй через последовательно включенные первичную обмотку катушки зажигания, резистор и выключатель подключен ко второй шине питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности устройства и упрощения его эксплуатации при одновременном улучшении запуска двигателя, в нее введены дополнительная обмотка управления, подстроечный резистор, геркон выполнен с замыкающим контактом, второй контакт геркона подключен ко второму выводу конденсатора, дополнительная обмотка управления подключена первым выводом к первой шине питания, а вторым выводом через подстроечный резистор - к точке соединения вывода первичной обмотки катушки зажигания с резистором.