Система для регулирования подачи топлива в дизель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к .машиностроеиик; и обеснечивает повышение кономич- lioci H Л1 :5оля. ГЗо внускном трубонроводе 3 ли;имя 2 pa:i.eiuena форсунка 7, которая Mcpoi ано)ный клапан 8, связанный с за- .ютчиком 9 работы дизеля, и трубопровод 10 1о,|,к.|Ц)Ч(на к резервуару II с топливо.м. выполненному в кольцевой рубапгки с центральной трубой 12. В момент наброса нагрузки на дизель по команде от задатчика 9 режима работы дизеля открывается запорный клапан 8, соединяющий резервуар 1 1 с топливом с форсункой 7. При этом происходит впрыск предварительно нагретого в резервуаре I 1 дополнительного тон,1ива во впускпой трубопровод 3, его частичное испарение и распад на свободные раднкал1 1, образование .oponio переме1панной топливовоздуппюй смеси и юдача ее в цилиндры. Регулирование давления в резервуаре осуществ.1яется регулятором 15, связанным с унравляемой заслонкой, иереиускающей газы иомимо центральной трубы по обводной магистра.1и 14. Использование нодготовленной смеси нозво,1яет повысить экономичность дизеля . .W (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1460377 А 2 (51) 4 1- 02 В 49, 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1216392 (21 ) 42 34673/25)-06 (22) 24.04.87 (-!6) 23.02.89. Ьюл. ¹ 7 (72) С, Д. Гулин, Ф. Г. Ким, (I,. И. Киселев, )О. В..(ьв<)в.

А. Н. Орлов, А. А. Поляков и С. А. Синатов (53 ) 62 .43.057 (088.8 ) к<) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (54) С) !(ТЕМА,!, !5! РЕГУ. !ИРОВА!!И5(ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ (57) Изобретение относится к ма)пиностроеII II I<) и <гбес печ и нает поныв! «н ис эконом ич<<остll диз«ля. B<) впускном тру00flpOI303«3

;(и:tt. . я 2 !) <

<

<<