Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для фиксации тормозного башмака относительно рельса. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей . Устройство снабжено замковым устройством 6 для взаимной фиксации корпуса 1 и клинового элемента 3. На корпусе 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости смонтирован захват 7 в виде двух двуплечих рычагов, одни плечи которых расположены с возможностью захвата рукоятки тормозного башмака. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51} 4 В 61 К 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Диг. T

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4214874/27-11 (22) 25.03.87 (46) 28.02.89. Бюл. № 8 (71) Южная железная дорога (72) Н. А. Задорожный, В. М. Майборода, С. Н. Гордиенко, В. И. Петров и М. В. Медведев (53) 625.162.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1350071, кл. В 61 К 7/06, 11.03.86

„„SU„„1461673 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛЬСА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для фиксации тормозного башмака относительно рельса. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Устройство снабжено замковым устройством 6 для взаимной фиксации корпуса 1 и клинового элемента 3. На корпусе 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости смонтирован захват 7 в виде двух двуплечих рычагов, одни плечи которых расположены с воз. можностью захвата рукоятки тормозного башмака. 3 ил.

1461673

Формула изобретения

8 7

Фиг. 3

Составитель В. Островский

Редактор А. Долинич Тех ред И. Be ре с Корректор О. Кравцова

Заказ 557/! 5 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фиксирующих ,устройств, удерживающих тормозной башмак относительно рельса.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — устройство, вид с торца; на фиг. 3 устройство, вид сверху.

Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса состоит из корпуса 1, на котором размещен с возможностью захвата головки рельса клещевой захват 2 и поворотный в вертикальной плоскости рельса клиновой элемент 3, расположенный с возможностью взаимодействия с верхними концами 4, 5 клещевых захватов. Устройство снабжено замком 6 для взаимной фиксации корпуса 1 и клинового элемента 3. На корпусе 1 смонтирован с возможностью поворота в горизонтальной плоскости захват 7 в виде двух двуплечих рычагов, одни плечи которых расположены с возможностью захвата рукоятки 8 тормозного башмака, а другие плечи размещены с возможностью взаимодействия с клиновым элементом 3, При повороте клинового элемента 3 последний раздвигает плечи рычагов захвата 7, при этом противоположные концы плеч рычагов захватывают рукоятку 8 башмака.

Замок 6 удерживает клиновой элемент 3 в фиксированноМ положении башмака относительно рельса.

Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса, содержащее, связанный с тормозным башмаком корпус, на котором размещен с возможностью захвата головки рельса клещевой захват и поворотный в плоскости перпендикулярной элементам этого захвата рельса клиновой элемент для взаимодействия с их верхними концами, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено замковым устройством для взаимной фиксации корпуса и клинового элемента, а связь корпуса с тормозным

20 башмаком выполнена в виде смонтированного на корпусе с возможностью поворота в горизонтальной плоскости захвата в виде двух двуплечих рычагов для захвата одними плечами рукоятки тормозного башмака, другие плечи которых расположены с возможностью взаимодействия с клиновым элементом.