Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках . Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2, поршень 3 которого содержит клиновый упор 6, рычаг , плечо 7 которого выполнено с продольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13. 2 ил.
СО(03 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (191 (И) (511 4 В 61 G 7/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф
8 ф l l ,гl
1 2 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4280940/27-11 (22) 13,07.87 (46) 23.03.89. Бюл. У 11 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.M. Андреев, Е.П. Михалин, M.K. Шалабаев, H.М. Тужнков и Х<.А. Арзыкулов (53) 625.2.01(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1158423, кл. В 21 С 7/04, 1983. (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ РУКАВОВ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках, Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2, поршень 3 которого содержит клиновый упор 6, рычаг, плечо 7 которого выполнено с продольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13. 2 ил.
1466976 формулаизобретения
Составитель A.HHêîëàåâ
Техред M.Äèäûê Корректор M,Ïîæo
Редактор О.Юрковецкая
Заказ 1107/16
Тираж 431
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 ю
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к железно дорожному транспорту и касается
Напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 показано устройство в сходном и рабочем положениях, об ций вид; на фиг. 2 — вид А на фиг.1.
Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистраей железнодорожных вагонов содерт жестко .смонтированный на основаии 1 силовой пневмоцилиндр 2 с оршнем 3, возвратной пружиной 4 и током 5 с клиновым упором 6, а таке механизм расцепления, который содержит рычаг с плечами 7 и 8, эарепленный осью 9 на кронштейне 10, естко закрепленном на основании
Плечо 7 рычага выполнено с про дольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13.
Устройство работает следующим образом.
При подаче воздуха в пневмоцилиндр 2 шток 5 выдвигается, упор 6 .воздействует на ролик 13 и поворачи вает расцепной рычаг вокруг оси 12.
При этом плечо 8 поднимается и, уда-, ряясь по соединительным головкам сцепленных тормозных рукавов, разъединяет их.
При достижении роликом 13 вершины упора 6 расцепной рычаг возвращается в исходное положение. После этого происходит выпуск воздуха иэ пневмоцилиндра 2 и шток 5 вытягивается.
При этом ролик 13, катясь по клиновой поверхности упора 6, поднимается на оси 12 в прорезях 11 и, достигнув вершины клинового упора 6, опуска15
Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов, содержащее. двуплечий рычаг, одним плечом связанный со штоком пневмоцилиндра, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с
25 целью повышения надежности, оно снабжено роликом, одно плечо рычага выполнено с продольной прорезью, в которой установлена ось указаннного ролика, расположенного с возможностью взаимодействия с выполненным на штоке клиновым упором, клиновая поверхность которого направлена в сторону корпуса пневмоцилиндра.
BudA