Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках . Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2, поршень 3 которого содержит клиновый упор 6, рычаг , плечо 7 которого выполнено с продольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13. 2 ил.

СО(03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (И) (511 4 В 61 G 7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф

8 ф l l ,гl

1 2 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4280940/27-11 (22) 13,07.87 (46) 23.03.89. Бюл. У 11 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.M. Андреев, Е.П. Михалин, M.K. Шалабаев, H.М. Тужнков и Х<.А. Арзыкулов (53) 625.2.01(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1158423, кл. В 21 С 7/04, 1983. (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ РУКАВОВ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках, Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2, поршень 3 которого содержит клиновый упор 6, рычаг, плечо 7 которого выполнено с продольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13. 2 ил.

1466976 формулаизобретения

Составитель A.HHêîëàåâ

Техред M.Äèäûê Корректор M,Ïîæo

Редактор О.Юрковецкая

Заказ 1107/16

Тираж 431

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 ю

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к железно дорожному транспорту и касается

Напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показано устройство в сходном и рабочем положениях, об ций вид; на фиг. 2 — вид А на фиг.1.

Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистраей железнодорожных вагонов содерт жестко .смонтированный на основаии 1 силовой пневмоцилиндр 2 с оршнем 3, возвратной пружиной 4 и током 5 с клиновым упором 6, а таке механизм расцепления, который содержит рычаг с плечами 7 и 8, эарепленный осью 9 на кронштейне 10, естко закрепленном на основании

Плечо 7 рычага выполнено с про дольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13.

Устройство работает следующим образом.

При подаче воздуха в пневмоцилиндр 2 шток 5 выдвигается, упор 6 .воздействует на ролик 13 и поворачи вает расцепной рычаг вокруг оси 12.

При этом плечо 8 поднимается и, уда-, ряясь по соединительным головкам сцепленных тормозных рукавов, разъединяет их.

При достижении роликом 13 вершины упора 6 расцепной рычаг возвращается в исходное положение. После этого происходит выпуск воздуха иэ пневмоцилиндра 2 и шток 5 вытягивается.

При этом ролик 13, катясь по клиновой поверхности упора 6, поднимается на оси 12 в прорезях 11 и, достигнув вершины клинового упора 6, опуска15

Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов, содержащее. двуплечий рычаг, одним плечом связанный со штоком пневмоцилиндра, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с

25 целью повышения надежности, оно снабжено роликом, одно плечо рычага выполнено с продольной прорезью, в которой установлена ось указаннного ролика, расположенного с возможностью взаимодействия с выполненным на штоке клиновым упором, клиновая поверхность которого направлена в сторону корпуса пневмоцилиндра.

BudA