Устройство для связи гидравлического гасителя колебаний с частями железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Целью изобретения является снижение воздействия подрессоренных масс экипажа на путь. При перемещении рамы 5 тележки вверх происходит перемещение шарнира 13 средней части двуплечего рычага 9. Шарнир 8 перемещается вверх с помощью подвески 6. Происходит уменьшение межцентрового расстояния проушин 2 и 7 гидравлического гасителя колебаний, т.е. его рабочий ход. При ходе рамы тележки вниз происходит перемещение шарнира 13 вниз, что вызывает увеличение межцентрового расстояния проушин гасителя колебаний, т.е. его холостой ход. Перемещением буксы 12 поперек продольной оси экипажа подвеска 6 дает возможность перемещаться шарниру 13 по дуге окружности, описываемой из точки закрепления верхнего конца подвески 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 Е 5/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7c" <0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4250860,, 27 I (22) 25.05,87 (46) 07.07.89. Бюл.,I> 25 (71) .1енинградский инститхт инженеров железнодоро к ного гранснорта им. àê I.т.

В, 11, Образцова и Вор<нциловградское Ilpoизволственнос об<ьединение теплонозостроения им. Октябрьской революции (72) Л. И. (.<>прыкин, (. А Осипов, В. H. Варщенков, A. И. Гибалов, E..1. Цейтлин и А. 1 ., lитвин<>в (53) 625.2.012 (088.8)

<56) Авто, >ско«< вид<тельств > (<.(:Р

¹ 13(>9965, кл. В 6! 1 5, 12. 1986.

ÄÄSUÄÄ 1491757 А1

2 (54) УСТРОЙ(.ТВО .1,,1Я <.ВЯЗИ ГИДРАВ,1ИЧЕ(:КОГО ГА(.ИТЕЛЯ КО.<1ЕЬАНИЙ (ЧА(: ГЯЧИ ЖЕ,1ЕЗНОДОРОЖНОГО ГРАН(.ПОРТНОГО (.РЕД(TBA (57) Изобретение относится к железнодорожному трансиортм, Цельк> изобретения является снижение воздействия подрессоренных масс экипажа на путь. При перемещении рамы 5 Ttëåæêè вверх происxoäèã перемещение шарнира 13 средней части двуцлечего рычага 9. Ш<>рнир 8 перемещается вверх с помощью подвески 6. Происходит уменьшение межцентрового расстояния нроу шин 2 и 7 гидравлическогo (аситtля колебаний, т. е. er<> рабочий ход. При ,<>;Ic рамы тележк>< вниз происходит перемещение н<арнира 13 вниз, чт<> нызываеT неличение ме кцентрового расстояния про шин гасителя ко.>ef>a>IIIII, т. е. t I <> холостой ход. Перемещением буксы 12 II<>IIt pt I продольной оси экипажа подвеска 6 дает возможность перемещаться шарниру 13 Il<>

3>, I t окрх жно<ти. они hl>3<>t мой из закрепления верхи I<> конца нодвески 6. 1 ил.

1491757

Фор.((у.ги нзобр т(>ноя (,) <Ð <> .1» I) 1>(-.н)ли<)н

1 < .; !, >,» 1: I ! < ) < ли(.111 13(!>t (K<>I)I>(>(r<>I) Г (Л<>.<Г>

3,> „« .3»I 3 " I « I );> <>) 1: 3 I I I 1<):(<»<ñ><()t

I3I! Н II III I )<",.!!i н > н нн<» < и<)л< н <(< н «<> н и><>р(т(ниил> и и<лрытинл< нри ГЕII I (.(.(.Р ((3<):3З>, З3<>(лн(<,, + . (*l. Р,<) н>< >)ин»;><), Гн 4, 5

11р<;«н< (< > и ".«) !! <;, >(.<>(h»é h<))>(» н; < 11;! < н>,, <. У и«)р<)г(, у.) I;><;>1»<><». I ill

11 (н)ре(lilt(он(to<.((1(H h же,(е.)нодог)о кному r();3(IOI(op r), в (;(<.4.((o<.).«h pt ((. opНОМУ НОД(3ЕШИ(3((НИК) .(Oh() IOI HEIO(3

ll o, I (>(t) 1l (об)р< 1(. н и я я в, я((ся с н и ж(H itt и() 3, (еЙст(3ЯЯ II<) Ц)((Hot(II III>l х ) I (It с экии()ж<1

Н;1 l(), 1 Ь. (1<1 <и 1)l(. жс (l<)h<(3 (if<) у(! роистно, Обlций (3 H.(.

3 стройсгв() (Од<-ржи» I и.(1)i)В.I(14(>ский Гаситель 1 ног(с(>ани(1, когорый верхней npoi »(и(и)й 2 с и >м<>(1(ьк) «l;iрнира 3 (.Oедин(.н с крон(итейном 4 р((мы ) тележки H (3 (() ), I I (I ) I К() Н ЦО Ч I I ();(13 t", h H t),

II ()o) III (t (t() (t г с н<) монгьк> и(;) р н и ра 8 — с

I lt P f3 (>1 ) t II.1(. ) II. I () ч(. (.() 1) 1)(

Il, (oHo ho I () ()()l о с (lot(<) l(((>I() (и арн ира 1()

3iIh1)t. lt.I 1(1 Га С I(O.1 () н (ьlо ill <1() l I it () <1 1 3) <. (И, i it (It l I

l l1 l() к(>,(ебаний ),t ã<1ll()l3,!сll 13 и(рнои сгt llt lllt (цссорного п()д(нlllHl3illlHH Il<) 1 t I,(<>М и 13< (I Hh;(ЛЬНОй Ot И ()сht I)f it Я li, I Я(. I (и 1(>и((1>(1)o ы o;(H<)(. (o()()(if(). ГО It И(I Hit H

Ус(()<>не(но 1)

1 1 ()11 хо ((I) if lt I)l ) I (,1<)жни (3 в<. р х вм(>с( (И <. 1! II(. ()t М(I(tilt I t Я f3t. () ), (l Я Я Н ()()> ll(HH <1 I I(, (Р(113,1((è(OhOI<) (

I1<)t К<>.!ЬКЛ К )(»ill(i((tll <>УКСЫ !" В<)ЕГ<) IIO,I()/(л(lii(H (l((1(IIHHI. I<> lllil()liltÐ Я .((3Л I(,!t (ЕI () рыча I tl lit ()(ме(цается вверх с помощью подвески 6, т, е, уменьшается межцентровое расстояние проушины дем пфера, и роисходит рабочий ход гасителя колебаний. (l()(t ходе рамы тележки вниз происходит переме(цение вниз и(арнира 13, что вызывает увеличение расстояния между ирол шинами 2 и 7 гасителя колебаний. т. е. происходит холостой подготовительный ход гасителя (О B случае перемещения буксы (2 поперек продольной оси экипажа подвеска 6 дает возможность перемещаться шарниру 13 по дуг«окружности, описываемой из центра шарнира 3, т, е, из точки закрепления (5

Устройство для связи гидравлического гасителя колебаний с частяMè железHîäîðîæ20 ного трг(нспортного средства, содержащее шарнирно соединенные между собой рычаги, шарнирно связанные с соответствующими концами гасителя колебаний, причем (((()(3((((из рычагов шарнирно смонтирован

25 и,(1lo. (рс ссор HHoH части, а второй — Hd неllo (р((соренной части, ()Т.гичающееся теM. что, с цс,(ьк) снижения воздействия экипака на ил I (>. второй ры<(аг связан с первым рычагом в своей средней части между шарнирн I »t соединениями с гасителем колебаний и с и подрессоренн<)й частью.