Рама полувагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости конструкции. Рама полувагона содержит поперечные балки, хребтовую балку, верхняя балка которой состоит из наклонных пластин 5, соединенных между собой верхним листом 6 и ребрами 7, причем верхняя балка выполнена из секций, установленных на зетах 4 по длине хребтовой балки, между секциями установлены вертикальные пластины поперечных балок. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

rag 4 В 61 F 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4295356/40-11 (22) 10.08.87 (46) 15.07.89. Бюл. № 26 (72) А. П. Шабалин, А. В. Крючков, В. П. Герман и В. Д. Цымбал (53) 625.2.011.2 (088.8) (56) Шадур Л. А. Вагоны. М.: Транспорт, 1980, с. 311 — 312, рис. Х1.15. (54) РАМА ПОЛУВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения—

ÄÄSUÄÄ 1493522 A 1

2 упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости конструкции. Рама полувагона содержит поперечные балки, хребтовую балку, верхняя балка которой состоит из наклонных пластин 5, соединенных между собой верхним листом 6 и ребрами 7, причем верхняя балка выполнена из секций, установленных на зетах 4 по длине хребтовой балки, между секциями установлены вертикальные пластины поперечных балок. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.

1493522

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рам кузовов полувагонов.

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 показана половина рамы, общий вид; на фиг. 2 — поперечная балка рамы, общий вид; на фиг. 3 — сечение А-А, на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 1.

Рама полувагона содержит хребтовую балку 1, поперечные балки 2 и нижнюю обвязку 3. Хребтовая балка 1 состоит из двух

,зетов 4 с укороченными верхними полка,ми «а» и секций верхней балки, состоящих из наклонно установленных одна к другой пластин 5, верхнего листа 6 и ребер 7.

На верхней балке крепятся державки 8 пе1, тель крышек люков. Установленные вместо внутренних ребер и державок ребра с отвер стиями под валики, помещенные в прорези наклонных пластин, выполняют функции и ребер, и державок. Вертикальные листы

9 поперечных балок соединены между собой цельной вертикальной пластиной 10. Пред-! варительная сборка балки с пластиной 10 обеспечивает наложение стыковых щвов при1 варки в удобном положении. Каждая собранная поперечная балка устанавливается вертикальной пластиной 10 в паз, оставленный между секциями верхней балки и равный толщине вертикальной пластины.

Формула изобретения

1. Рама полувагона, содержащая поперечные балки, соединенные с хребтовой балкой, которая включает в себя нижнюю балку Л--образного профиля, на которой установлена верхняя балка,,отличающаяся тем что, с целью упрощения технологии изго-!

5 товления и снижения металлоемкости, верхняя балка выполнена из двух наклонных друг к другу пластин, которые соединены между собой горизонтальным листом, расположенным в их верхней части, и поперечными вертикальными ребрами, а верхние полки нижней балки установлены с зазором одна относительно другой.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что верхняя балка выполнена из продольных секций, размещенных между поперечными

25 балками.

1493522

Составитель Е.Макрович

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 4047/21 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101