Устройство для контроля перегрева букс транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области контроля и сигнализации перегретых букс с принудительным торможением транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит укрепленный на буксе транспортного средства цилиндр с поршнем 4, соединенным с толкателем 6, пропущенным в отверстие в крышке 2 цилиндра. Последний перегорожен на две полости выполненным в виде перегородки термочувствительным плавким элементом 3, причем поршневая полость сообщена с атмосферой через отверстия 8, выполненные в боковой стенке корпуса 1 цилиндра, а дополнительная полость - с тормозной магистралью через штуцер 10. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я1) 4 В 61 К 9 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4280978/27-11 (22) 13.07.87 (46) 30.07.89. Бюл. № 28

«М

CO 3

CO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (71) Алма-Атинский и нститут инженеров железнодорожного транспорта (72) В. M. Андреев, Е. П. Михалин, Б. М. Туженков, М. К. Шалабаев и Ж. А. Арзыкулов (53) 625.032.37 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 640144, кл. G 01 К 11/06, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ПЕРЕГРЕВА БУКС ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

ÄÄSUÄÄ 1497088 А1

2 (57) Изобретение относится к контролю и сигнализации перегретых букс с принудительным торможением транспортного средства. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит укрепленный на буксе транспортного средства цилиндр с поршнем 4, соединенным с толкателем

6, пропущенным в отверстие в крышке 2 цилиндра. Последний перегорожен на две полости выполненным в виде перегородки термочувствительным плавким элементом 3, причем поршневая полость сообщена с атмосферой через отверстия 8, выполненные в боковой стенке корпуса 1 цилиндра, а дополнительная полость — с тормозной магистралью через штуцер 10. 1 ил.

1497088

Формула изобретения

Составитель Э. Кондратенко

Редактор Т. Парфенова Тех ред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 4391 23 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам контроля и сигнализации перегретых букс принудительным торможением транспортного средства.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для контроля перегрева букс транспортного средства, общий вид.

Устройство содержит корпус 1 цилиндра с крышкой 2, укрепленные на буксе. Корпус 1 разделен на две части термочувствительным плавким элементом 3. В одной из половин корпуса 1 расположен поршень

4 с резиновыми манжетами 5, толкателем

6, нагруженным возвратной пружиной 7, опирающейся на термочувствительный плавкий элемент 3. В стенках корпуса 1 над поршнем 4 выполнены отверстия 8, перекрытые фигурными пробками 9, предназначенными для выпуска сжатого воздуха из корпуса. Другая половина корпуса 1 через штуцер 10, на который одет гибкий шланг 11, соединена с тормозной магистралью (на чертеже не показано). Причем в крышке 2 выполнено отверстие 12, накрытое крышкой 13, открывающейся под усилием толкателя 6 при перегреве буксы вагона.

Устройство работает следующим образом.

При повышении температуры буксового узла выше нормы расплавляется термочувствительный легкоплавкий элемент 3.

Под действием давления воздуха из тормозной магистрали поршень перемещается вверх, занимая крайне верхнее положение. воздух выбрасывается в атмосферу через отверстия 8 в корпусе 1, падает давление в тормозной магистрали, происходит торможение транспортного средства и его остановка. Толкатель 6, окрашенный в красный цвет, находится снаружи, облегчая поиск перегретого буксового узла в составе, Устройство для контроля перегрева букс, 15 транспортного средства, содержащее закрепленный на буксе цилиндр с поршнем, в одной из торцовых стенок которого выполнено отверстие для штока поршня, над которым установлена на упомянутой торцовой стенке крышка, и термочувствительный плавкий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, термочувствительный плавкий элемент выполнен в виде установленной в корпусе цилиндра под поршнем перегородки, образующей со стенками

25 корпуса дополнительную полость, в зоне которой в стенке корпуса выполнено отверстие для соединения с тормозной магистралью, при этом в стенках корпуса в зоне штоковой полости выполнены отверстия для сообщения с атмосферой.