Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне. Цель изобретения - повышение надежности крепления. Устройство содержит закрепленные на грузовой раме 1 плоскую пружину с двумя Г-образными рычагами 3 на ее конце и упор 5. При установке рамы 1 на полувагон 2 упор 5, взаимодействуя с верхними плечами рычагов 3, поворачивает их в поперечной вертикальной плоскости. При этом нижние плечи рычагов 3 зажимают объвязочный брус полувагона 2, фиксируя при этом раму 1 от продольных и поперечных перемещений. 9 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU „„1505808
А1 (51) 4 В 60 Р 7/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
8-8
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ f1
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4336340/27-11 (22) 03.11.87 (46) 07.09.89. Бюл. Н - 33 (71) !йкная железная дорога, Харьковское опытно-конструкторское бюро холодильных машин и механического оборудования Производственного объединения нКристалл и Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова (72) Н.А. Задорожный, A.M. Шпяховецкий, В.М. Майборода, И.И. Хаба, В.И. Петров, М.В. Медведев, А.А. Поляков и A.З. Пестременко (53) 629. 114.3(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
1!» 958176, кл. В 60 P 7/12, 1981. (54) УСТРОИСТВО ДПЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ РАМЫ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
2 (57) Изобретение относится к желе.-нодорожному транспорту, в частности к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне. Цель изобретения — повышение надежности крепления. Устройство содержит закрепленные на грузовой раме 1 плоскую пружину с двумя Г-образными рычагами 3 на ее конце и упор 5. При установке рамы 1 на полувагон 2 упор 5, взаимодействуя с верхними плечами рычагов 3, поворачигает их в поперечной вертикальной плоскости. При этом нижние плечи рычагов 3 зажимают обвязочный брус полувагона 2, фиксируя при этом раму 1 от продольных и поперечных перемещений. 9 ил.
3 150580
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне.
Цель изобретения — повышение надежности крепления.
На фиг. 1 изображена платформа- 10 кассета, общий вид; на фиг. 2 — то же вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг„ 4 — сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — эажимной механизм дс установки платформы-кассе- 15 ты на полувагон; на фиг, 6 — то же, вид сбоку; на фиг. 7 — эажимной механизм после установки платформыкассеты; на фиг, 8 — то же, вид сбоку; на фиг. 9 — разрез В-В на фиг.7. 20
Устройство для крепления грузовой рамы 1 на транспортном средстве, преимущественно полувагоне 2, содержит
Г-образные двуплечие рычаги 3, закрепленные попарно на одном конце 25 плоской пружины 4, закрепленной другим концом на раме 1, и упор 5, установленный на раме 1, Двуплечие рычаги 3 закреплены на пружине 4 с воэможностью ограниченного поворота в 30 поперечной вертикальной плоскости.
В рабочем положении один иэ рычагов 3 взаимодействует с полувагоном 2, а
4 именно с обвяэочным брусом, а другой— с упором 5.
Устройство работает следующим образом.
Грузовую раму 1 второго яруса с установленным в ее ячейках 6 грузом устанавливают на обвязочный брус полу»вагона 2. При этом верхние плечи Гобразных рычагов 3 взаимодействуют с упором 5, рычаги 3 поворачиваются, нижними плечами зажимают груз, фиксируя р му ст продольных и гоперечных перемещений.
Формула изобретения
Устройство для крепления грузовой рамы на транспортном средстве, содержащее шарнирно закрепленные на раме с воэможностью ограниченного поворота в поперечной вертикальной плоскости Г-образные двуплечие рычаги с плечами для взаимодействия с транспортным средством, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности крепления, рычаги попарно закреплены на одном конце плоской пружины, расположенной в продольной вертикальной плоскости и закрепленной на раме другим концом, а на раме установлены упоры для взаимодействия с другими плечами рычагов.
1505808 б-Б
1505808
Фиг.б
Составитель Н. Гозюмова
Техред M,дидык Корректор Э. Лончакова
Редактор Л. Зайцева
Заказ 5382/18 Тираж 522 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101