Устройство для определения характеристик рельсового пути при его взаимодействии с рельсовым транспортным средством
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение достоверности испытаний и упрощение конструкции. Домкратами 8 поднимают буксу 10 колесной пары 4, затем толкателем 20 передают усилие от домкрата 17 к поднятому колесу 3 и ребордой колеса 12 нагружают рельсовую нить 6. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК аа П11
< р G Ol М 17/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4201319/27-11 (22) 25.02.87 (46) 30.12.89. Бюл. У 48 (71) Производственное объединение
"Ворошиловградский тепловоэостроительный завод им, Октябрьской революции" (72) В.П.Гундарь, Н.И,Горбунов, В.С.Титаренко и Н,П.Сидоров (53) 625.2:061.6:62 (088.8) (56) Слащев В,А. Прогнозирование динамических характеристик локомотивов в горизонтальной плоскости при движении в прямых участках пути.
Кан. дис. ХПИ, Харьков, 1969, с. 31.
2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ПРИ
ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РЕЛЬСОВЫМ
ТРАНСПОРТНЫИ СРЕДСТВОМ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту Цель изоб,ретения - повышение достоверности испытаний и упрощение конструкции.
Домкратами 8 поднимают буксу 10 колесной пары 4, затем толкателем
20 передают усилие от домкрата 17 к поднтятому колесу 3 и ребордой колеса 12 нагружают рельсовую нить 6.
3 ил..
1532833
Изобретение относится к желез" подорожному транспорту.
Цель изобретения — повыщение достоверности испытаний и упрощение конструкции.
На фиг.) изображено предлагаемое устройство, общий вид, на фиг.2— то же, вид сверху; на фнг.3 - то же, вид сбоку; 1G
Устройство для определения харакеристик рельсового пути содержит порные балки 1, на которых расположен узел 2 колеса 3 колесной пары
4 экипажа, и узел 5 горизонтального агружения исследуемой рельсовой нити 6, опирающийся на подставку 7.
Узел 2 содержит установленные на балках 1 два силовых домкрата 8, истоки 9 которых взаимодействуют с буксой 10 колеса 3, стоящего на не,йсследуемой рельсовой нити 11. Другое колесо 12 колесной пары 4 экипажа является узлом вертикального йагружения исследуемой рельсовой нити 6, Узел 5 содержит установленные на подставке 7 раму 13 с упором 14, съемными захватами. 15 и пальцами 16, силовой домкрат 17, мессдозу 18, устройство 19 быстрого сброса и толкатель 20, Устройство работает следующим образом.
Перед началом испытаний уст-. ройство подготавливают к работе, Для этого экипаж устанавливают на ис,следуемый участок рельсовой колеи, Опорные балки 1 устройства устанавливают на рельсовое основание с наружной стороны иеисследуемой рельсовой нити 11. Узел 5 горизонтального нагружения располагают таким образом, чтобы центр толкателя 20 находился на оси симметрии колеса
3 колесной пары 4. Охватывают головку рельса неисследуемой рельсовой нити ll захватами 15, которые надевают на пальцы 16 рамы 13. Силовые домкраты 8 устанавливают на опорных балках 1 под буксой 10 колеса 3.
Силовыми домкратами 8 поднимают буксу 10 колесной чары 4 до тех пор, пока колесо 3 не оторвется от рельса
11, затем толкателем 20 узла 5 горизонтального нагружения передают горизонтальное усилие от силового домкрата 17 к поднятому колесу.3 и перемещают колесную пару 4 в буксовых подшипниках относительно рельса
11, Ребордой колеса !2, стоящего на исследуемой рельсовой нити 6 и передающего на нее вертикальную нагрузку от веса экипажа, отжимают рельсовую нить 6, при этом с помощью регистрирующей аппаратуры записывают величины усилий, действующих на рельс, его перемещения и колебания при сбросе нагрузки, Формула изобретения
Устройство для определения характеристик рельсового пути при его взаимодействии с рельсовым транспортным средством, содержащее механизмы горизонтального и вертикального нагружения одного из рельсов пути, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыщения достоверности испытаний.и упрощения конструкции, указанные механизмы расположены вне рельсового пути, при этом механизм горизонтального нагружения закреплен на другом рельсе с воэможностью взаимодействия с наружной стороной колеса колесной пары транспортного средства, расположенного над другим рельсом, а механизм вертикального нагружения выполнен в виде подъем ного механизма, .установленого с воэможностью взаимодействия с буксой указанного колеса колесной пары.
1532833
Составитель С. Романов
Редактор Т, Парйенова Техред М,Дидык
Корректор М.Нароии
Заказ 809?/49 Тираж .?89 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва,,Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101