Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации на метрополитенах. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит приемные катушки 1 и 2, датчики 3 и 4 тока, установленные на токоведущих шинах подвижного состава с подключенными к ним токовыми реле 5 и 6 с контактами 5.1, 5.2 и 6.1, 6.2, и блок 7 обработки информации. Тяговый ток, проходя от контактного рельса к тяговому двигателю через токоведущую шину, вызывает срабатывание, например, токового реле 5. При этом к входу блока 7 подключается дополнительная секция приемной катушки 2. Тем самым компенсируется асимметрия тягового тока, связанная с расположением контактного рельса рядом с катушкой 1. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
1ЕСПУВЛИН щ) В 61 L 25/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4402119/27-11 (22) 11,04,88 (46) 07.05.90. Бюл, Р 17 (71) Московский институт инженеров . железнодорожного транспорта (72) А.Азизов, П.Ф.Бестемьянов, В.М.Лисенков, И.И,Разинова и Д.В.Шалягин (53) 656.259.2 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 1197903, кл. В 61 L 25/06, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА СИГНАЛОВ
ABTONATM×EÑÊOÉ JIOK0NOTHBHOA СИГНАЛИЗАЦИИ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для приема сигналов автоматической локомотивной
2 сигнализации на метрополитенах. Цель изобретения — повышение надежности.
Устройство содержит приемные катушки
l и 2, датчики 3 и 4 тока, установ-. ленные.на токоведущих шинах подвижного состава с подключенными к ним токовыми реле 5 и 6 с контактами 5.1, 5,2.и 6.1, 6.2, и блок 7 обработки информации. Тяговый ток, проходя от контактного рельса к тягсвому двигателю через токоведущую шину, вызывает срабатывание, например, токового реле 5. Пои этом к входу блока 7 подключается дополнительная секция приемной катушки 2. Тем самым компенсируется асимметрия тягового тока, связанная с расположением контактного рельса рядом с катушкой
1 ил.
1562202 нием контактного рельса рядом с приемной катушкой 1.
Аналогично устройство работает при расположении контактного рельса с другой стороны поезда °
При замыкании контактов реле 5 или 6 приемные катушки отключаются от блока 7 контактами 5,2 или 6.2. формула изобретения
Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигналимации.
Составитель А.Пустовойтов
Редактор В.Бугренкова Техред И.Дидык Корректор С.Шевкун
Заказ 1030 Тираж 399 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoð<.ä, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам приема сиг-. налов на подвижном составе метролигенов.
Цель изобретения — повышение надежности °
Иа чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит приемные катушки 1 и 2, выполненные с отводами, датчики 3 и ч тока, установленные на токоведущих шинах подвижного состава (не показаны) с подключенны- 15 ми к ним токовым реле 5 с контактами и 5.2 и токовым реле 6 с контактами 6.1, 6,2, блок 7 обработки информации, одним входом подключенный к одному выводу приемной катушки 2, Другие выводы этой приемной катушки соединены с выводом приемной катушки 1 через контакты 5.2 и 6.1 реле 5 и 6.
Второй вход блока 7 соединен с 25 выводами приемной катушки 1 через контакты 5.1 и 6.2 репе 5 и 6.
Устройство работает следующим образом, Тяговый ток, протекающий по кон30 тактному рельсу через токоведущие шины подвижного состава, поступает на тяговый двигатель (не показано).
Б зависимости от того, с какой стороны поезда находится контактный рельс, ток протекает по соответст35 вующей токоведущей шине и от датчика .3 или тока.4 срабатывает токовое реле 5 или 6.
При срабатывании, например, реле
5 через контакт 5.1 этого реле к блоку 7 по,цключается дополнительная секция приемной катушки ?, обеспечивая тем самым компенсацию асимметрии тягового тока, вызванную расположезации, преимущественно для метрополитена, содержащее установленные на поезде приемные катушки, связанные с двухвходовым блоком обработки информации„ о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности оно снабжено датчиками тока двигателей, установленными на токоведущих шинах подвижного состава с подключенными к ним токовыми реле, а приемные катушки выполнены с дополнительным выводом, при этом один вход блока ббработки информации связан с первым и вторым выводами одной приемной катушки соответственно через соединенные последовательно фронтовой контакт первого токового реле и тыловой контакт второго токового реле и через тыловой контакт первого токового реле, а дополнительный ее вывод соединен с первым и вторым выводами другой приемной катушки соответственно через последовательно соединенные фронтовой контакт второго токового реле и второй тыловой контакт первого токового реле и через второй тыловой контакт второго токового реле, а дополнительный вывод второй приемной катушки соединен с вторым входом блока обработки инфор