Железнодорожная платформа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров. Железнодорожная платформа 1 содержит установленные на ней торцовые панели 2 с жестко установленными на их внешней стороне упорами 3 для фиксации контейнеров оси, соединяющие торцовые панели 2 с рамой платформы 1 для куладки торцовых панелей 2 при переезде колесной техники. При транспортировке контейнеров торцевые панели 2, имеющие возможность поворота на 180° вокруг осей укладываются на раму упорами вверх. При этом впадины, выполненные на внутренней стороне каждой торцовой панели, взаимодействуют с выступами, выполненными в торцевой части платформы. При этом настил пола не перекрывает консольную часть рамы платформы. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИ Х
РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р 7/13
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4487813/27-11 (22) 09.08.88 (46) 23.06.90. Бюл. !1- 23 (71) Абаканское производственное объединение вагоностроения "Абаканвагонмаш и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) Г.Т.Умняшкин, Г.И.Алексеев, В.В.Красовский, В.!1.!1инаев, P.Ï.Тиман и Ф.Г.Гохман (53) 629.114.41(088.8) (56) Вагоны СССР. Каталог-справочник.
1 1., ШП1информтяжмаш, 1969, с. 113-114. (54) ЖЕЛЕВ!!ОДОРО)К1!АЯ ПЛАТФОР11А (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники,оборудованных настилом пола. Цель изобретения — расширение функциональных
„„Я0„„1572866 А 1
2 воэможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров. Железнодорожная платформа 1 содержит установленные на ней торцовые панели 2 с жестко установленными на их внешней стороне упорами 3 для фиксации контейнеров оси, соединяющие торцовые панели 2 с рамой платформы 1 для укладки торцовых панелей 2 при переезде колесной техники.
При транспортировке контеинеров торцовь!е панели 2, имеющие возможность о поворота на 180 вокруг осей, укладываются на раму упорами вверх. При этом впадины, выполненные на внутрен-. ней стороне каждой торцовой панели,взаимодействуют с выступами, выполненными в торцовой части платформы.При этом настил пола не перекрывает консольную часть рамы платформы. 1 з.п. ф-лы, .9 ил.
1,572866
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники оборудо9
5 ванных настилом пола.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров. 10
На фиг. 1 изображена платформа для контейнеров и колесной техники, общий вид, на Аиг.2 — то же, вид сверху на фиг.З вЂ” консольная часть рамы с упорами в рабочем положении; на фиг.4 — то же, вид сверху,на фиг.5 разрез А-А на фиг.4; на фиг.6 — консольная часть рамы с панелями,рас. полагающимися на кронштейнах, на фиг.7 — то же, вид сверху, на фиг.8 — 0 разрез. Б-Б на фиг.7; на фиг.9 — разрез В-В на фиг.7.
Железнодорожная платформа 1 для перевозки контейнеров и колесной техники содержит установленные на ней 25 откидные торцовые панели 2 с жестко закрепленными на одних их сторонах упорами 3 для взаимодействия с фитингами контейнеров 4. На другой стороне каждой панели 2 выполнены впади30 ны 5, взаимодействующие с выполненными на платформе 1 выступами 6. Панели 2 закреплены на раме платформы 1 попарно по обе стороны от ее продольной оси с возможностью пово35 рота вокруг горизонтальных поперечных осей 7. В средней части платформы установлены откидные панели 8 с упорами 9 для фитингов контейнеров
При транспортировке контейнеров торцовая панель 2 с упорами 3 для фиксации контейнеров 4 в верхнем положении устанавливается впадиной 5 на фиксирующий выступ, при этом откидные плиты установлены на нужный типоразмер контейнера.
При подготовке к перевозке колесной техники торцовую панель 2 с упорами 3 поворачивают вокруг осей 7 на о
180 и укладывают на кронштейны упорами 3 вниз, тем самым обеспечивается беспрепятственный проезд колесной техники, Ь о р м у л а и з о б р е т е н и я
1. Железнодорожная платформа, содержащая панели, закрепленные на торцах рамы с воэможностью поворота вокруг поперечной оси и фиксации в рабочих положениях, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения номенклатуры перевозимых грузов, в частности контейнеров, на платформе выполнены выступы для взаимодействия с впадинами, которые выполнены на обращенной внутрь платформы стороне каждой панели, а на другой ее стороне жестко закреплены упоры для взаимодействия .с фитингами контейнера.
2. Платформа по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что торцовые панели закреплены на раме попарно по обе стороны от ее продольной оси.
15!28б6
1572366
8 - 8 по0ернуп о
Составитель Н.Гозюмова
Техред Л.Сердюкова Корректор О.Ципле
Редактор Н.Тупица
Ъ
Заказ 1613 Тираж 461 Подпис кое
ЯНККПК Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101