Рама поворотной тележки прицепа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники. Цель изобретения - снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления и увеличение угловой жесткости рамы. Рама поворотной тележки прицепа содержит лонжероны 1 и 2, полки 3 которых расположены горизонтально и направлены в сторону, противоположную продольной оси прицепа. Лонжероны соединены поперечинами 4 и 5, которые выполнены из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально. Поперечины и лонжероны соединены посредством объемных косынок 7. Горизонтальные полки косынок 7 соединены с верхними полками лонжеронов и поперечин. К горизонтальным полкам лонжеронов 1 и 2 прикреплены кронштейны-подвески 9 и 10. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51)5 В 62 D 21/02, 63 08
Н А ВТОРСНОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
llG ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4448448/25-!1 (22) 25.04.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (72) Г.. М. Горшков и A. М. Слесаренко (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1425125, кл. В 62 D 21/02,,1986. (54) РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ
ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники.
Цель изобретения — снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления и увеличение угловой жесткости рамы. Рама поворотной тележки прицепа содержит лонжероны 1 и 2, полки 3 которых расположены горизонтально и направлены в сторону, противоположную продольной оси прицепа. Лонжероны соединены поперечинами 4 и 5, которые выполнены из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально. Поперечины и лонжероны соединены посредством объемных косынок 7. Горизонтальные полки косынок 7 соединены с верхними полками лонжеронов и поперечин. К горизонтальным полкам лонжеронов 1 и 2 прикреплены кронштейны-подвески 9 и !0. ил.
1576401
Составитель Г. Гандыбин
Редактор А. Шандор Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар
Тираж 459 Подписное
BHHHIlH Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-иадатсдьский комбинат «Патент», г. Ужгород, уги Гагарина, 101
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники.
Целью изобретения является снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления и увеличение угловой жесткости рамы.
На чертеже изображена рама поворотной тележки, общий вид.
Рама поворотной тележки содержит швеллерообразные лонжероны 1 и 2 с обращенными наружу горизонтальными полками
3, поперечины 4 и 5, выполненные из неравнополочного швеллерообразного профиля с горизонтальными полками 5. Лонжероны
1 и 2 и поперечины 4 и 5 соединены между собой объемными косынками 7, горизонтальные полки 8 которых скрепляют верхние полки 3 и 6 лонжеронов 1 и 2 и поперечин 4 и 5. Кронштейны-подвески 9 н 10 прикреплены к горизонтальным полкам 3 лонжеронов 1 и 2 и в совокупности с объемными косынками 7 образуют жесткий замкнутый контур углового соединения.
Формула изобретения
Рама поворотной тележки прицепа, содержащая соединенные поперечинами и выполненные из швеллера лонжероны с горизонтальными полками, которые направлены в сторону, противоположную продольной оси прицепа, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повышения технологичности изготовления и увеличения угловой жесткости, поперечины выполнены из неравнополочных швеллеров с горизон15 тально расположенными полками и соединены с лонжеронами посредством объемных косынок, горизонтальные полки xompbUr. жестко соединены с верхними полками лонжеронов и поперечик, причем к горизонтальным полкам лонжеронов прикреплены кронштейны подвески.