Пятниковый узел рельсового транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Пятниковый узел содержит пятник 1 и подпятник 2, имеющие конические выступы. Между ними размещен шкворень 3 в виде кольца, имеющего С-образное поперечное сечение и выполненного упругим. В полости А размещена графитовая смазка. 1 ил.
СОЮЗ ССВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (111 щ) В 61 F 5/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4615849/27-11 (22) 05.12.88 (46) 30.09.90. Бюл. Н 36 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.А.Юдин, М.М.Болотин, П.А.Устич, А.П.Моксяков и Ю.Д.Ванслов (53) 625.2.0 11.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 1449422, кл. В 61 F 5/18, 1987.
2 (54) ПЯТНИКОВЫЙ У3ЕЛ РЕЛЬСОВОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Пятниковый узел содержит пятник 1 и подпятник 2, имеющие конические выступы.
Между ними размещен шкворень 3 в виде кольца, имеющего С-образное поперечное сечение и выполненное упругим.
В полости А размещена графитовая смазка ° 1 ил..
Составитель Г.Киселева
Техред M,Äèäûê Корректор В, Гирняк
Редактор С.Лисина
Тираж 395
Заказ 2880
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета. по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101
3 1595724 4"
Изобретение относится к железно- кой. Упругость кольца и конические дорожному транспорту, а именно к пят выступы позволяют при работе реалиниковому узлу рельсового транспорт- зовать как вертикальные, так и гориного средства. эонтальные нагрузки.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже схематически изображен -ф,о р м у л а и з о б р е т е н и я пятниковый узел, разрез.
Пятниковый узел рельсового трансПятников и узел содержит пятник 1 портного средства, содержащий смонтироl0 смонтированный на раме кузова, и под- ванные соответственнонарамахкузова пятник 2 смонтированный на раме те- и тележки пятник и подпятник и размещени. М у пя1ником 1 и подн- ниймеждуними соосноих осисимметрии ком 2 размещены шкворень 3 в виде шкворень в виде полого кольца, о тполого кольца, имеющий в поперечном 15 л и ч а ю шийся тем, что, с цесечении С-образную форму и располо- лью повышений надежности, пятник и ( женный своими гранйми в контакте с по-, подпятник выполнены с коническими верхностями соответственно пятника 1 выступами, а шкворень — упругим с С-, и подпятника 2, выполненными в виде образным поперечным сечением и с наклонконическик выступов. - ными гранями, расположенными в контакте
Шкворень выполнен упругим, а его с соответствующими коническими поверх-. полость А заполнена графитовой смаз- ностями выступов пятника и подпятника.