Пневматическая радиальная шина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автомобильным шинам радиальной конструкции. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств, повышение работоспособности и ресурса шин. Шина содержит каркас 1, брекер 2, борта 3, боковины 4, протектор 5 и плечевую зону 6. Под протектором 5 на всю его ширину над брекером 2 и боковинами 4 расположена прослойка 7, выполненная из резины с промежуточной твердостью между резиной боковины и протектора и выходящая на наружную поверхность шины. При этом плечевая зона 6 по наружной поверхности шины состоит из двух частей 8 и 9, выполненных из резин различной твердости. Ширина части 8 плечевой зоны 6 из резины меньшей твердости, граничащей с боковиной, составляет 0,02-0,2 ширины части 9 плечевой зоны 6, граничащей с краем беговой дорожки протектора 5. При движении наличие прослойки 7 обеспечивает создание плавного перехода по жесткости в плечевой зоне, что способствует улучшению эксплуатационных качеств. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 С 11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4491799/23-11 (22) 16.08.88 (46) 07.11.90. Бюл. № 41 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) IO. С. Левин, Г. А. Леонова, Б. В. Крушевский и М. Ю. Андреев (53) 629.113.012.551 (088.8) (56) Патент США № 4227563, кл. В 60 С 15/00, 1980. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ

ШИНА (57) Изобретение относится к автомобильным шинам радиальной конструкции. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств, повышение работоспособности и ресурса шин., Шина содержит каркас 1, брекер 2, борта 3, боковины 4, протектор 5

„„SU,» 1604633 А 1

2 и плечевую зону 6. Под протектором 5 на всю его ширину над брекером 2 и боковинами 4 расположена прослойка 7, выполненная из резины с промежуточной твердостью между резиной боковины и протектора и выходящая на наружную поверхность шины. При этом плечевая зона 6 по наружной поверхности шины состоит из двух частей 8 и 9, выполненных из резин различной твердости. Ширина части 8 плечевой зоны 6 из резины меньшей твердости, граничащей с боковиной, составляет

0,02 — 0,2 ширины части 9 плечевой зоны 6, граничащей с краем беговой дорожки протектора 5. При движении наличие прослойки 7 обеспечивает создание плавного перехода по жесткости. в плечевой зоне, что способствует улучшению эксплуатационных качеств. 1 ил.

1604633

Формула изобретения

Составитель В. Ильина

Редактор С. Патрушева Техред А. Кравчук Корректор В. Гирняк

Заказ 3424 Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О1 з

Изобретение относится к автомобильным шинам радиальной конструкции.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств, повышение работоспособности и ресурса шин.

На чертеже изображена шина, поперечный разрез.

Шина содержит каркас 1, брекер 2, борта 3, боковины 4, протектор 5, плечевую зону 6. Между протектором 5 и боковиной

4 в плечевой зоне 6 расположена резиновая прослойка 7, Плечевая зона 6 имеет две части 8 и 9.

Часть 8, граничащая с боковиной, шириной l i выполнена из резины меньшей твердости, чем часть 9 шириной lq, граничащая с краем беговой дорожки протектора 5., Ширина части 8 плечевой зоны из резины меньшей твердости, граничащая с боковиной 4, составляет 0,02 — 0,20 ширины части 9 плечевой зоны, граничащей с краем беговой дорожки протектора 5.

При касании шины расположение резиновой прослойки 7 между протектором 5 и боковиной из резины промежуточной твердости, которая имеет значительную

4 площадь контакта как с боковиной, заходящей под кромки брекера, так и с протектором, обеспечивает создание плавного перехода по жесткости в плечевой зоне, снижает напряжение в этой зоне и обеспечивает надежную прочность связи кромки протектора, что и способствует улучшению эксплуатационных качеств.

Пневматическая радиальная шина, содержащая каркас, брекер, борта, боковины и протектор, при этом резина протектора выполнена большей твердости, чем резина боковины, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, повышения работоспособности, под протектором на всю его ширину и над брекером расположена прослойка, выполненная из резины, твердость которой меньше твердости про20 тектора и больше твердости боковины, выходящая на наружную поверхность в плечевой зоне, при этом ширина части плечевой зоны, образованная прослойкой, составляет 0,02 — 0,20 ширины части плечевой зоны, образованной протектором.