Способ испытания стояночного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение предназначено для испытаний элементов конструкции грузовых вагонов и касается тормозных устройств, в частности стояночного тормоза. Цель изобрете2 иия - снижение затрат и сокращение продолжительности. Способ испытаний стояночного тормоза грузового ваюиа состой г в том, что груженный до полной гр ш подъемности вагон устанавливают локомотивом в неподвижном положении на клоне затормаживают его стояночным тормозом с усилием на штурвале, не превышающем нормативных значений, затем откатычают локомотив. Испытания осуществляют на произвольном уклоне, при этом вагон пос.:едо вательно подвергают дополнительному нагружению. величину которого определяют по УС тановленным зависимостям от заданною клона, а величину усилия на штурвале устанавливают согласно выражению, учитывающему потребную силу нажатия тормозной колодки на колесо для удержания вагона на месте 3 ил., 1 табл Ј (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ где. 5Q

Т—

«) >

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г(С ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4678222/11 (22) 22.03.88 (46) 07.02.9l. Бюл. М (71) Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам Всесоюзного научно-исследовател ьского и нститута ва гоностроения (72) В. М. Носач, В. А. Царапкин, И. Г. Стулишайко, В. Я. Матюшенко и А. В. Чурсин (53) 629.4.077-592 (088.8) (56) Гуревич Л. В., Меламуд Р. А. Тормозное управление автомобиля. М., 1978, с. 148 и 149. (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ СТОЯНОЧ1lOÃ0 ТОРМОЗА

157) Изобретение предназначено для испытаний элементов конструкции грузовых вагонов и касается тормозны устройств, в частности стояночного тормоза. Цель изобретеИзобретение относится к испытаниям элементов конструкции грузовых вагонов и касается тормозных устройств, в частности стояночного тормоза.

Цель изобретения — снижение затрат и сокращение продолжительности.

На фиг. 1 показан вагон на уклоне; на фиг. 2 номограмма определения массы дополнительного нагружения; на фиг. 3 схема определения усилия на штурвале.

Груженный Jo полной грузоподъемности вагон 1 устанавливают локомотивом 2 в неподвижном положении на уклоне, <атормаживают его стояночным тормозом с усилием на штурвале 3, не превышающем значений, затем откатывают локомотив 2.

Испытания осуществляют на произвольном уклоне. при этом вагон 1 подвергают посредством вагона 4 дополнительному нагружению, величину которого определяют по формуле

ÄÄSUÄÄ 1626111 A 1 (5l)5 Ci 01 M 17!00, В ()0 1 1-,, )) ния — снижение затрат !1 сокращение продолжительности. Способ испытаний стояночного тормоза грузового вагона состои г в том, что груженный,lo полной грузо подъемности вагон устанавливак)з 10комотивом в неподвижном положении на уклон<. затормаживают его стояночным тормо»вЂ”

4 ((<)р масса дополнительного нагружсния; масса тары; номинальная грузош)дьс м н<гс l <> вагона; заданный ук.п)н. для K()Top<)l ill)()изводят оценку удс ржания (тояшгчным тормозом вагона: фиксированный х к.<он. Hi) котором проверяк); удержание (нагон(«гояночным тормозом. осно в ное удел ьное сон рити н,< )1 11<. движс нию ва го)ш.

Усилие на )птурвале 3 привод;1 м<)ж< т быть определено по форх(х)зс!

626! !!

УклОн IIeper px!3 т ля ВВГОнОВ с 5)лссОл Й1) ттО

l 5 8 85

90 95 1 "

Ф г 1.а,.

2I

)2

75 80 85

УМ p$ а !1)

Фи2 с

0,О28

О, О 9

0, 030

О,ЭЗ!

0,032

О, 33

0,03

О, 335

З,О

6,0

9,0

1 ) О

15,0

18,0 1,О -) О

27,0

3,2

9,6

12,8

16, .

19, 1 )

"5,6 8,8

3)4

6,8

i3,6 7,0

) !

) 3,8

7 —

30,6

3,6

10,8

1 - ) ):

18, 21,6

) 8,8

3,Я

11, 15, 19,0

26 !

) 3, -) С

3 ) 4 О

8,0

> — )

16, О, 4

Я

3 ) О

36,0!

62611!

Составитель С. Макаров

Реда ктор А Козориз Текред А. Кравчук Корректор Л. Пата й

Заказ 272 Тираж 355 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101