Колесо рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к колесам рельсовых транспортных средств, Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик Колесо рельсового транспортного средства содержит обод 1 с ребордой 2, установленный неподвижно на наружной поверхности обода резиновый бандаж 3 с закрепленной на его наружной поверхности перфорированной упругой металлической лентой 4, в отверстиях которой размещены поты 5 резинового блндажа 3. 1 ил„ с $ (Л О5 Ј CD 1

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

119) 011!

ГОСУДАРС Г8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЧ

Н ASTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1= 1 (21) 4671901/11 (22) 03 . 04,89 (46) 07.04.91. Нюл. N 13 (71) Днепропетровский горный институт им Артема (72) В, В. Минин, A,A. Серднэк, В.A. Зябрев и 3.H.1×ëÿõîâ (53) 621,874 (088 8) (56) 11атецт ФРГ 5 849113, кл. В 60 В 9/12 1952, (gg) g B 66 С 9/08, В 60 В 3/02, 9/12 (54) КОДГСО РВДВСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРГДСТВЛ (57) Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к колесам рельсовых транспортных средств, Цель изобретения — улу ииецие эксплуатационных характеристик, Колесо рельсовогo транспортного средства содерж т обод 1 с ребордой 2, установленный неподвижно ца наРужной повср::.ности обода резиновый бандаж

3 с закрепленной на его наружной поверхности перфорированной упругой металлической лентой 4, в отверстиях которой размещены каин.1 5 резинового бандажа 3, 1 ил„ l 64009 7

При движении транспортного средства, оборудованного такими колесами, упругая металлическая лента деформируется вместе с резиновым кольцом, обеспечивая достаточно большую площадку контакта по сравнению с колесом, имеющим жесткий обод и повышенные значения коэффициента сцепления.

Шипы 5, взаимодействующие с рельсом, также увеличивают коэффициент грения и коэффициент сцепления.

Составитель С,Романов

Редактор А.Гунько Техред С.Мигунова Корректор С,Черни

Заказ 994 Тираж 424 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к колесам рельсовых транспортных средств.

Цель изобретения - улучшение экс5 плуата ционных характеристик.

На чертеже показано колесо, диаметральный разрез.

Колесо рельсового транспортного средства состоит из обода l с ребордой 2, установленного неподвижно на. нем резинового бандажа 3 с неподвижно. закрепленной на нем упругой металлической лентой 4, в отверстиях которой размещены шипы 5. От осевого перемещения резиновый бандаж 3 и перфорированная упругая металлическая лента 4 зафиксированы с помощью крышки 6 и шпилек с гайками 7.

Колесо собирают в такой последова- 20 тельности. Заранее отлитый бандаж 3 вместе с упругой перфорированной металлической лентой 4 размещают на ободе 1. Затем устанавливают крышку

6, зафиксировав ее шпильками с гай- 25 ками 7.

Формула и з о б р е т е н и я

/

Колесо рельсового транспортного средства, содержащее смонтированный на ободе резиновый бандаж, на наружной поверхности которого закреплена упругая металлическая лента, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик,в упругой металлической ленте выполнены отверстия, в которых размещены шипы, выполненные на резиновом бандаже,