Локомотив

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям рессорного подвешивания многотележечных локомотивов. Цель изобретения - повышение эффективности путем повышения коэффициента использования сцепного веса. Рессорное подвешивание локомотива содержит комплекты пружин первой ступени, расположенные между буксами и рамами тележек , а также комплекты пружин второй ступени, расположенные между кузовом и промежуточными рамами. Новым в рессорном подвешивании является то, что наружные комплекты пружин второй ступени выполнены более жесткими, чем внутренние. При трогании с места и движении с малой скоростью первая по ходу колесная пара разгружается, но с учетом ее перегрузки в статике эта разгрузка уже не так велика, а следовательно, и коэффициент использования сцепного веса выше. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s В 61 F 5/00, 5/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4458502/11

{22) 15.04.88

{46) 23.04.91. Бюл. f+ 15 (71) Людиновский тепловозостроительный завод (72) Б.П.Клюкин и P.À.Валявкин (53) 625.2.012.8 (088.8) (54) ЛОКОМОТИВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям рессорного подвешивания многотележечных локомотивов. Цель изобретения — повышение эффективности путем повышения коэффициента использования сцепного веса. Рессорное подвешивание локомотива содержит

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания многотележечных локомотивов, Цель изобретения — повышение эффективности путем повышения коэффициента использования сцепного веса.

На чертеже показана схема рессорного подвешивания.

Рессорное подвешивание содержит ступень, выполненную в виде пружин 1, расположенных между буксами колесных пар и рамами 2 тележек, и П ступень, расположенную между кузовом 3 и промежуточными рамами 4. II ступень содержит наружные 5 (по отношению к первой по ходу колесной паре) и внутренние 6 комплекты пружин, Жесткость комплектов 5 больше жесткости комплектов 6.

„„!Ж„„1643260 А1 комплекты пружин первой ступени, расположенные между буксами и рамами тележек, а также комплекты пружин второй ступени, расположенные между кузовом и промежуточными рамами. Новым в рессорном подвешивании является то, что наружные комплекты пружин второй ступени выполнены более жесткими, чем внутренние. При трогании с места и движении с малой скоростью первая по ходу колесная пара разгружается, но с учетом ее перегрузки в статике эта разгрузка уже не так велика, а следовательно, и коэффициент использования сцепного веса выше. 1 ил.

В статике нагрузка на колесные пары распределяется неравномерно (но в пределах допуска), несколько перегружены пер- О вая, вторая, седьмая и восьмая колесные пары. (лЭ

При трогании локомотива с места и при движении с малой скоростью нагрузка между осями колесных пар перераспределяется.

Первые две колесные пары по ходу локомотива разгружаются, но благодаря тому, что жесткость комплектов пружин II ступени, находящихся над этими колесными парами,, в выше, чем внутренних. эта разгрузка будет меньше, чем в известном устройстве, следовательно, коэффициент использования сцепного веса будет выше, Формула изобретения

Локомотив, содержащий кузов, четыре объединенные в пары тележки с буксовым

1643260

Составитель М. Фрадкин

Редактор Л. Гратилло Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор И. Муска

Заказ 1204 Тираж 318 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 рессорным подвешиванием и комплекты второй ступени рессорного подвешивания, каждый из которых расположен над соответствующей тележкой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем повышения коэффициента использования сцепного веса, наружные комплекты второй ступени рессорного подвешивания выполнены большей жестко5 сти, чем внутренние комплекты.