Пневматическая шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса, грузовых диагональных шин, Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет 2.3-2,4 толщины нити корда, а толщина с второго по четвертый слоев каркаса составляет 1,74-1,79 толщины нити корда. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4690520/11 (22) 10.03.89 (46) 30.05.91. Бюл, N 20 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности и Омское производственное объединение "Омскшина" (72) А, И. Терехов, И. С. Кутасов, В. Н. Пращикин, И. В. Панкова, T. К. Ларионов, А. С. Гладущенко, С. И. Захарова и Г. Г. Рейн (53) 629,113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1468775, кл, В 60 С 9/06, 1988.
Изобретение относится к пневматическим шинам, э именно к конструкции каркаса грузовых диагональных шин.
Целью изобретения является снижение материэлоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности.
На фиг. 1 показано меридиональное сечение пневматической шины; на фиг. 2 — узел
I на фиг. 1.
Пневматическая шина состоит из каркаса 1, брекера 2, боковин 3, протектора 4, бортовых колец 5. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса иэ корда прочностью 28 — 30 кг/нить составляет
2,3-2,4 толщины нити корда, а толщина с второго по четвертый слой каркаса составляет 1,74 — 1,79 толщины нити корда.
Изготовлена опытная партия шин 9.0020 (260-508) мод. ВИ-244, УД-1. Эта шина содержит каркас иэ шести слоев обрезиненного корда. Для слоев каркаса с первого по четвертый применяется корд 29КНТС, для пятого и шестого слоев — корд 292КНТС, „„. Ж„„1652106 А1 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса. грузовых диагональных шин, Цель изобретения — снижение мэтериалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса из корда прочностью
28-30 кг/нить составляет 2,3 — 2,4 толщины нити корда, а толщина с второго по четвертый слоев каркаса составляет 1,74-1,79 толщины нити корда. 2 ил. прочность при растяжении используемых кордов 29,5 кг/нить. Толщина первого, предпоследнего и последнего слоев каркаса равна 1,65 0,05 мм (2.36 толщины нити Я корда), а толщина с второго по четвертый слои каркаса равна 1,25 + 0,05 мм (1,79 толювееЪ щины нити корда).
Испытания опытной партии шин пока- 0 зали надежную работоспособность шин с (Я использованием описываемого техниче- Я ского решения при снижении массы шин и в повышении технологичности при их изго- «) товлении.
Испытан ия по кры шек 9,00-20 (260-508) мод, ВИ-244-1, Д-1, изготовленных с использованиемм описываемого технического решения, показали надежную работоспособность.
Разрушающая нагрузка при продавливании выше, чем у прототипа.
Шин ы описанной конструкции экономически выгодны, так как повышается технологичность, снижается материалоемкость и трудоемкость при изготовлении шин.
1652106
Формула изобретения
/7пследиий слои
Фи. 1
Составитель С.Белоусько
Редактор M.Áàíäóðà Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор C.Øeâêóí
Заказ 1738 Тираж 338 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Пневматическая шина, включающая каркас из слоев обрезиненного корда, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, 5 отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения технологичности изготовления шин из корд» повышенной прочности, толщина перэого, предпоследнего и последнего слоев каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет 2,3-2,4 толщины нити корда, а толщина средних слоев каркаса составляет
1,74-1,79 толщины нити корда.
7ррРр
Преа о пе слй
Фму. z