Опорно-поворотное устройство транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в опорно-поворотных устройствах рельсовых транспортных единиц, в частности в вагонах метро и трамвая. Цель изобретенияповышение надежности. Устройство содержит подвижное 2 и неподвижное 3 кольца, заключенные между ними в дорожках тела качения 4 и имеющие ограниченную площадь опоры под неподвижным кольцом в виде центрально расположенной балки 5. Участки неподвижного кольца 3, расположенные над опорой, выполнены в виде арки 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 61 F 5/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4645368/11 (22) 31.01.89 (46) 07.06.91. Бюл. 1Ф 21 (72) А.А.Благинин и Б.П.Дюжаков (53) 629.1.015:625.24(088.8) (56) Патент Франции М 2246432, кл. В 61 F 5/04, 1973. (54) ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использоваЯЛ,, 1654077 А1 но в опорно-поворотных устройствах рельсовых транспортных единиц, в частности в вагонах метро и трамвая. Цель изобретения- повышение надежности. Устройство содержит подвижное 2 и неподвижное 3 кольца, заключенные между ними в дорожках тела качения 4 и имеющие ограниченную площадь опоры под неподвижным кольцом в виде центрально расположенной балки 5.

Участки неподвижного кольца 3, расположенные над опорой, выполнены в виде арки 6. 1 ил.

1654077

Составитель А,Егоров

РЕдактор С.Патрушева Техред M,Moðãåíòàë Корректор О,Кундрик

Заказ 1921 Тираж 317 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгррод, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов экипажной части рельсового подвижного

Состава.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже схематически изображено

Опорно-поворотное устройство.

Опорно-поворотное устройство для рамы

1 кузова содержит подвижное 2 и неподвижное 3 кольца и заключенные между ними в дорожках тела 4 качения.

Участки опорной поверхности неподвижого кольца, лежащие на поперечной балке тележки, выполнены в виде арки 6 так, чтобы своими концами арка опиралась на балку, а средняя часть арки имела возможность деформироваться под нагрузкой. В этом случае происходит раздвоение пико5 вой нагрузки и снижение ее уровня с одновременным уширением эпюры в 1,8 раза, Формула изобретения

Опорно-поворотное устройство транс10 портного средства, содержащее упорный подшипник, расположенный между кузовом и балкой тележки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышений надежности, нижнее кольцо подшипника в зонах опирания

"5 на балку тележки выполнено аркообразным.