Двухсекционный локомотив
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при конструировании двухсекционных маневровых локомотивов. Цель изобретения - повышение удобства управления. Локомотив содержит две секции 1 и 2 и кабину 4 управления, размещенную между секциями 1 и 2 локомотива, кабина соединена посредством шкворня с межсекционной сцепкой 3 и опирается на роликовые опоры, установленные на концах рамы кузова каждой секции 1 и 2. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 0 17/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTkPblTMAM
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1РХО (21) 4719544/11 (22) 14.07,89 (46) 15.08.91. Бюл. М 30 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.Г.Бусаров, Е.К,Рыбников, С.В.Сорокин и В.П.Феоктистов (53) 625.2.011.124:625,2.013.1(088.8) (56) Шишкин К,А, и др. Советские тепловозы, — Машгиз, 1961, с.20 — 21, рис.10. (54) ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ЛОКОМОТИВ Ы 1669787А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при конструировании двухсекционных маневровых локомотивов.
Цель изобретения — повышение удобства управления. Локомотив содержит две секции 1 и 2 и кабину 4 управления, размещенную между секциями 1 и 2 локомотива, кабина соединена посредством шкворня с межсекционной сцепкой 3 и опирается на роликовые опоры, установленные на концах рамы кузова каждой секции 1 и 2. 4 ил, 1669787
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции сочлененных локомотивов, преимущественно маневровых.
Цель изобретения — повышение удобст- 5 ва управления.
На фиг.1 изображен локомотив, общий вид; на фиг.2 — крепление кабины в промежутке между секциями; на фиг.3 — расположение опор кабины; на фиг.4 — роликовая 10 опора.
Локомотив содержит две секции 1 и 2, соединенные между собой посредством шарнирной сцепки 3. Каждая секция 1 и 2 имеет кузов с силовым оборудованием, ко- 15 торсе смонтировано под капотами на раме кузова. Кузов каждой секции 1 и 2 опирается на тележки.
Кабина 4 управления расположена между секциями 1 и 2 поверх сцепки 3. Опорная 20 рама кабины, на которую кабина 4 опирается посредством резиновых амортизаторов, фиксирована шкворнем 5, нижний конец которого упруго заделан в сцепке 3, а верхний заведен в отверстие по центру рамы кабины 25
4. Рама кабины 4 опирается также на роликовые опоры 6 и 7, установленные на смежных концах рам секций.
Взаимные перемещения секций 1 и 2 при проходе кривой в плане или в профиле пути компенсируются эа счет деформации резиновых амортизаторов 8. В любом случае кабина 4 вместе с рамой удерживается на оси пути шкворнем 5. Взаимное угловое смещение рамы кабины 4 и концов рам секций осуществляется путем перекатывания рамы кабины 4 по роликам опор 6 и 7.
Демпфирование вертикальных колебаний кабины осуществляется при помощи резиновых пакетов 9 в опорах 6 и 7, а также при помощи амортизаторов 8.
Формула изобретения
Двухсекционный локомотив, преимущественно для маневровых работ, содержащий соединенные шарнирной тягой два кузова, опирающихся на тележки, и кабину управления, отл ич а ю щи йс я тем,что. с целью повышения удобства управления, кабина управления размещена между кузовами, посредством опор качения оперта на рамы кузовов и посредством шкворня связана со средней частью шарнирной тяги, 1669787
Соста вител ь А. Е горов
Редактор Н. Химчук Техред М.Моргентал Корректор С, Шевкун
Заказ 2707 Тираж 303 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101