Пресс-форма для изготовления массивных шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к производству шин и предназначено для изготовления сплошных и открытополостных массивных шин. Цель изобретения - повышение качества шин за счет предотвращения повреждения их при выгрузке при любом рисунке протектора Для этого центральный элемент для формования диаметра шины выполнен состоящим по высоте из двух тарелок 3 и 4. Тарелки 3 и 4 установлены с возможностью аксиального перемещения относительно одна другой и полуформы 1. При извлечении готовой шины после открытия верхней полуформы 2 сначала поднимается верхняя тарелка 4. освобождая шину, а затем - тарелка 3 и выталкивает готовую шину из нижней полуформы. 1 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕ1ЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4693705/05 (22) 17,05,89 (46) 07,11.91. Бюл. М 41 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) Е.А.Дзюра и А.П.Науменко (53) 678.057.726:678.065(088.8) (56) Патент США I4 1945098, кл. В 29 Н 11/00, 1934.
Заявка Франции М 2540783, кл. В 29 Н 5/02, 1984. (54) ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
МАССИВНЫХ ШИН (57) Изобретение относится к производству шин и предназначено для изготовления,, Ы„, 1689091 Аl (я)л В 29 С 35/02, В 29 D 30/02
2 сплошных и открытополостных массивных шин.
Цель изобретения — повышение качества мин за счет предотвращения повреждения их при выгрузке при любом рисунке протектора.
Для этого центральный элемент для формования диаметра шины выполнен состоящим по высоте из двух тарелок 3 и 4. Тарелки 3 и
4 установлены с возможностью аксиального перемещения относительно одна другой и полуформы 1. При извлечении готовой шины после открытия верхней полуформы 2 сначала поднимается верхняя тарелка 4, освобождая шину, а затем — тарелка 3 и выталкивает готовую шину из нижней полуформы, 1. 1 ил.
Формула изобретения
Составитель В.Батурова
Техред M.Моргентал Корректор 1 Малец
Редактор А.Гратилло
Заказ 3772 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при "IHT СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушскам наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул, Гагарина, 101
Изобретение относится к производству шин и предназначено для изготовления сплошных и открытополостных массивных шин.
Цель изобретения - повышение качества шин за счет предот:йращения повре>кдения их при выгрузке из пресс-формы, На чертеже изобра>кена предлагаемая пресс-форма, разрез (слева — в открытом положении, справа — в закрытом положении).
Пресс-форма для изготовления массивных шин содержит неподвижную нижнюю 1 и подвижную 2 полуформы и формирующий посадочную часть шины центральный элемент. Паследний выполнен по высоте, состоящим из двух тарелок 3 и 4, Тарелки 3 и
4 установлены с возможностью аксиального перемещения относительно одна другой и неподвижной полуформы 1 и имеют соответственно механизмы 5 и 6 управления.
Полуформа 1 имеет формообразующую поверхность 7 для формовгния протекторной части шины и формообразующую поверхность 8 для формования боковины, Верхняя подвижная полуформа 3 имеет формообразующую поверхность 9 для формования второй боковины шины и сменные штыри 10 для формования полостей.
При эксплуатации полуформы 1 и 2 закрепляются соответственно на нижней 11 и верхней 12 плитах пресса, Пресс-форма работает следующим образом.
В полуформу 1 с опущенными и сомкнутыми тарелками 3 и 4 укладывается заготовка шины. При опускании полуформы 2 осуществляется ее формование.
После этого производится вулканизация шины.
5 По окончании цикла вулканизации размыкается пресс-форма посредством подьема плиты 12 с полуформой 2 и осуществляется извлечение стержней 10 из массива шины. С помощью механизма 6
10 управления аксиально перемещается вверх тарелка 4, которая высвобождает массив шины для деформирования при его выемке из полуформы 1, Затем поднимается с помощью ме15 ханизма 5 тарелка 3 и готовая шина выгружается из пресс-формы. Далее цикл повторяется.
Формообразующая поверхность 7 может быть выполнена на верхней полуформе
20 2, а механизмы 5 и 6 могут быть смонтиро.ваны на разных полуформах.
25 Пресс-форма для изготовления массивных шин, содержащая неподвижную и подвижную полуформы и формующий посадочную часть шины центральный элемент, отличающаяся тем, что, с целью
30 повышения качества шин эа счет предотвращения повреждения их при выгрузке из пресс-формы, центральный элемент выполнен состоящим по высоте из двух тарелок, установленных с возможностью аксиально35 го перемещения относительно одна другой и неподвижной полуформы,