Опорно-поворотный круг прицепа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах. Цель изобретенияупрощение технологии изготовления. Опорно-поворотный круг прицепа содержит верхнее и нижнее кольца, соединенные посредством шариков. Беговая дорожка одного кольца содержит расположенный в средней части дополнительный прямолинейный участок. Профиль этой дорожки образован дугами окружности, центр которой смещен относительно центра тела качения. Приводится выражение для определения радиуса этой окружности. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s В 62 D 63/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

©7Ea .

R =(h+ а+(D> — Dz))— (61) 1564038 (21) 4757004/11 (22) 09.10,89 (46) 07.11.91. Бюл, ¹ 41 (71) Ставропольский завод автомобильных прицепов (72) А.М.Проломов, И.Л,Островский. А.И,Соколов, В,Д.Подлесный и Л.Г.Блях (53) 629,114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1564038, кл. В 62 D 63/08, 1988. (54) ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ПРИЦЕПА

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах, является усовершенствованием изобретения по основному авт. св.№ 1564038, Целью изобретения является упрощение технологии изготовления.

На фиг,1 изображен опорно-поворотный круг, фронтальный разрез; на фиг.2узел I на фиг 1.

Опорно-поворотный круг содержит верхнее 1 и нижнее 2 кольца, соединенные посредством шариков 3. На кольцах выполнены беговые дорожки 4 и 5, Беговая дорожка 4 верхнего кольца 1 имеет в средней части прямолинейный участок а. Профиль беговой дорожки 4 образован единым радиусом R, центр которого 01 смещен относительно центра 0 тела качения.

Опорно-поворотный круг работает следующим образом, . 512 1689194 А2

) (57) Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах. Цель изобретенияупрощение технологии изготовления, Опорно-поворотный круг прицепа содержит верхнее и нижнее кольца, соединенные посредством шариков. Беговая дорожка одного кольца содержит расп оложенный в средней части дополнительный прямолинейный участок. Профиль этой дорожки образован дугами окружности, центр которой смещен относительно центра тела качения, Приводится выражение для определения радиуса этой окружности. 1 з:п,ф-лы, 2 ил, Усилие от груза прицепа передается с верхнего кольца 1 на нижнее 2 через рабочие шарики 3, размещенные в беговых дорожках 4 и 5. Проворот верхнего кольца 1 относительно нижнего 2 обеспечивается путем перекатывания шариков 3 по беговым дорожкам 4 и 5, Радиус окружности R определяют по формуле где а — величина прямолинейного участка;

6 — высота беговой дорожки;

D>-диаметр верхнего буртика кольца;

0 — диаметр дна беговой дорожки, Формула изобретения

1. Опорно-поворотный круг прицепа по авт. св. № 1564038, отличающийся гем, что, с цепью упрощения технологии изготов1689194

R = (h + а (01 - 0)j— ления, профиль беговой дорожки, содержащей.расположенный в средней части дополнительный прямолинейный участок, выполнен в виде дуги окружности, центр которой смещен относительно центра тела качения.

2. Круг прицепа по п.1, отличающийся тем, что радиус окружности определяется по формуле где а-величина прямолинейного участка;

R — высота беговой дорожки;

01 — диаметр верхнего буртика кольца;

0- диаметр дна беговой дорожки.

Составитель Г.Гандыбин

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор И,Муска

Редактор M.ßHêoâè÷

Заказ 3777 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбйнат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101