Подъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемномонтажным устройствам для использования на ремонтных работах контактной сети электрифицированных железных дорог. Цель изобретения - повышение производительности труда. Подъемник содержит основание 1 на ходовых колесах и телескопическую штангу с выдвижными секциями 2 и 3, на каждой из которых закреплены монтажные платформы 4 и 5. Промежуточным звеном между платформами и штангой служат узлы 6 и 7 вращения, позволяющие платформам 4 и 5 поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно вертикальной оси подъемника. Каждая секция 2 и 3 штанги имеет на верхнем конце конусообразную посадочную часть 8 и 9 с размерами, соответствующими посадоиным размерам узлов б и 7 вращения своей платформы 4 и 5. Предусмотрена возможность перемещения подъемного монтажного устройства поперек продольной оси путевого модуля, а каждая из платформ 4 и 5 по концам снабжена стыковочным узлом 13 для стыкования платформ 4 и 5 нескольких подъемников, расположенных перпендикулярно оси железнодорожной линии. 2 ил. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 F 11/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4440091/11 (22) 13.06.88 (46) 15,12.91.Бюл.N 46 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) B.À. Бондаренко,. M.À, Голубиц кий, В.А.Вологин и С.В,Коновалов (53) 622.673.8(088.8) (56) Schubert H., Neuentwicketter

0berleitungs — Revislonstrlebwagen

Schlenenfahrzeuge, 1987, Ne.2.869-7 . (54)ПОДЪЕМНИК (57) Изобретение относится к подъемномонтажным устройствам для использования на ремонтных работах контактной сети электрифицированных железных дорог.

Цель изобретения — повышение производительности труда. Подъемник содержит основание 1 на ходовых колесах и телескопи„„5U„„1698182 Al ческую штангу с выдвижными секциями 2 и

3, на каждой из которых закреплены монтажные платформы 4 и 5. Промежуточным звеном между платформами и штангой служат узлы 6 и 7 вращения, позволяющие платформам 4 и 5 поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно вертикальной оси подъемника. Каждая секция 2 и 3 штанги имеет на верхнем конце конусообразную посадочную часть 8 и 9 с размерами, соответствую цими посадочным размерам узлов 6 и 7 вращения своей платформы 4 и

5. Предусмотрена возможность перемещения подъемного монтажного устройства поперек продольной оси путевого модуля, а каждая из платформ 4 и 5 по концам снабжена стыковочным узлом 13 для стыкования платформ 4 и 5 нескольких подъемников, расположеннь х перпендикулярно оси железнодорожной ликии. 2 ил.

1698182

Изобретение относится к подьемномонтажным устроиствам для использования на ремонтных работах контактной се и электрифицированных железных дорог, Цель изобретения — повышение производител ьн ости труда.

На фиг,1 дан ОбЩий Вид подъемника В рабочем положении платформ; на фиг.2 — то же, в транспортном поло>кении платформ, Подъемник содержит основание 1 на ходовых колесах, телескопическую приводную штангу с выдвижными проме>кутачными 2 и верхней 3 секциями.

На верхней секции 3 закреплена платформа с ограждением 4, а на одной из промежуточных секций 2 закреплена дополнительная платформа с ограждением 5. Обе платформы закреплены-консольно на верхних своих секций посредством узлов 6 и 7 вращения соответственно, обеспечивающих круговое движение платформ в горизонтальной плоскости, Каждая секция штанги имеет на верхнем конце конусообразную посадочную часть 8 и 9 с размерами, соответствующими посадочным размерам узлов вращения нужной платформы, Для

ВОзмОжнОЙ фиксации пОВОрота платформы

В нужном положении на каждой из них предусмотрен тормоз, например, ручной 10 и

11, Для расширения рабочей зоны обслуживания контактной сети для исключения мешающего воздействия контактного провода на подъем платформ 4 и 5 телескопическая штанга смонтирована на подвижном основании 12 с возмо>кностью перемещения его перпендикулярно продольной оси основания 1,. а платформы 4 «5 по их торцовым концам снабжены стыковочными узлами 13 для стыкования одноуровневых платформ двух подъемникОВ. расположенных друг против друга на параллельных железнодорожных путях, и производства работ, например, на элемен-;ах жестких и гибких поперечин.

На фиг.1 и 2 также показаны контактный провод 74. несущий трос 15 и одна из опор

16.

Устройство работает следующим обра5 зом, После выезда на перегон подъемник переводится из транспортного состояния (фиг,2) в рабочее (фиг.1) путем.телескопического выдвижения секций 2, 3 приводной

10 штанги. При необходимости монтажные платформы 4, 5 разворачиваются в горизонтальной плоскости в нужную сторону и фиксируются тормозными устройствами 10, 11, а также перемещаются вместе со штангой

15 поперек оси пути на подвижном основании

12, flocne окончания работ платформы 4 и 6 разворачиваются в одну сторону вдоль оси подъемника, каждая выше расположенная

20 секция штанги телескопически убирается внутрь расположенной ниже, Затем платформы опускаются, складываясь одна в другую, При этом целесообразно каждую выше расположенную платформу изготавливать с

25 линейными размерами, меньшими, чем у расположенной ниже, Подобное исполнение позволяет складывать платформы более компактно. Не снимая с них бокового ограждения, 30

Формула изобретения

Подъемник, содержащий основание на ходовых колесах, смонтированную на основании телескопическую приводную штангу, 35 платформу с ограждением, консольно смонтированну о на верхней секции штанги с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения производи40 тельности труда, он снабжен по крайней мере одной дополнительной платформой, консольна закрепленной на верхнем конце одной иэ промежуточных выдвижных секций штанги с возможностью поворота при45 водом в горизонтальной пло:кости.

1696182

Составитель А.Мазилкин

Техред М.Моргентал Корректор M.Màêñèìèøèíåö

Редактор О.Спесивых

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4362 Тираж Подписное .

ВНИ

НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5