Подвеска колес транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве подвески транспортного средства. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах. Подвеска задних колес 1 содержит балку ^, концы которой же&тко связаны сосями кол<5С 1 и которая изогнутой вперед средней частью через шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове, Задние концы тяг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы - на противоположных продолжениях этих прямых линий. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (I I) (ю )ю В 60 6 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4780129/11 (22) 06.12.89 (46) 07.02.92, Бюл. й. 5 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) С.А,Самойлов (53) 629.113.012.8.(088.8) (56) Заявка Великобритании М 2056382, кл, В 60 G 9/02, опублик 1981.. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве -подвески транспортного средства. Целью изобретения является ноИзобретение относится к области автомобилестроения, и может быть использова-.но в качестве подвески колес транспортного средства.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах.

На чертеже изображена схема подвески транспортного средства с неразрезной осью, вид сверху.

Подвеска колес 1 содержит балку 2, концы которой жестко связаны с осями колес 1 и которая изогнутой вперед средней частью через центральный шарнир 3 крепится к ку- зову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами . шарнирно закреплены на кузова. Заднйе концы тяг 4 расположены на прямыМ, соединяющих центры колес 1 с центральным аарвышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах. Подвеска задних колес 1 содержит балку 2, концы которой жестко связаны с осями колес 1 и которая изогнутой вперед средней частью через шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове. 3адние концы: тяг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы — на противоположных продолжениях этих прямых линий. 1 ил, ниром 3, а передние концы — на противопо- Я ложных продолжениях этих прямых линий.-Устройство работает следующим образом. вне В

При разноименных ходах колес 1 балка

2 качается вокруг продольной оси, проходя- а щей через центральный шарнир 3. При од- (") ноименных ходах колес 1 балка 2: колеблется вокруг поперечной оси, прохо- О дящей через центральный шарнир 3. При ходе только одного колеса и неподвижном относительно кузова другом колесе балка 2 колеблется вокруг оси, проходящей через центральный шарнир и центр неподвижного колеса.

Данная конструкция подвески колес позволяет свести к минимуму суммарную величину радиальных и тангенциальных деформаций в резинометаллических шарнирах, вызванных несоответствием траекторий движения центров задних шарниров

1710361

Составитель Е.Гучкова

Редактор Г.Мельникова Техред М.Моргентал Корректор И.Муска

Заказ 301 Тираж Подписное

BHMMtlM Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 продольных тяг, принадлежащих одновременно балке как жесткому телу и тяге, имеющей определенную. длину, при всех видах перемещений балки, и тем самым увеличить их работоспособность.

Формула изобретения

Подвеска колес транспортного средства, содержащая жесткую неразрезанную поперечную балку, концы которой жестко связаны с осями колес, а изогнутая вперед средняя чъсть закреплена посредством центрального шарнира на кузове транспортного средства, две крайние, симметричные относительно продольной оси, тяги, задними концами шарнирно закрепленные на концах балки вблизи осей, а переДними концами

5 также, шарнирно- на кузове, отл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности,. путем. уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах, центры переднего шарнира од10 ной из тяг, центрального шарнира, ваднего шарнира другой тяги и колеса расположены на одной оси..