Пневматическая шина диагональной конструкции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкциям грузовых диагональных шин. Цель — снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шины с каркасом из корда прочностью 28—30 кг/нить с одним кольцом в борте при сохранении ее обшей работоспособности. Пневматическая шина состоит из каркаса 1, брекера 2, протектора 3, боковин 4, бортовых колец 5. бортовой ленты 6. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между ТОЛШ.ИНОЙ материала под бортовым кольцом и шириной бортовой зоны, а также между толшиной материала с наружной стороны бортового кольца и шириной бортовой зоны. 1 ил.<^(Л--J tc;о ^

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 С 9 РР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4820362/11 (22) 27.04.90 (46) 15.02.92. Бюл. № 6 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А. И. Терехов, И. С. Кутасов, В. Н. Пращикин, И. В. Панкова, Т. К. Ларионов и С. П. Толкачев (53) 629.113(088.8) (56) Пневматическая шина 9.00 — 20 (260—

508) с допускаемой нагрузкой 20.11 кН (техническая документация № 29-85Д на промышленное производство грузовых шин с качеством 1990, зарегистрированная в отраслевой библиотеке 29.12.1985.

„„SU„„1712194 А 1

2 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ (57) Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкциям грузовых диагональных шин. Цель — снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шины с каркасом из корда прочностью 28 — 30 кг/нить с одним кольцом в борте при сохранении ее общей работоспособности. Пневматическая шина состоит из каркаса 1, брекера 2, протектора 3, боковин 4, бортовых колец 5, бортовой ленты 6. Новым в конструкции шины являются геометрические ссютношения между толщиной материала под бортовым кольцом и шириной бортовой зоны, а также между толщиной материала с наружной стороны бортового кольца и шириной бортовой зоны. 1 ил.

1712194

Формула изобретения

50

< олгавитеаь С, Ьелоусько

Ре;<актов I-I Горва. 1скрсд )<. Кравчук Корректор И. Эрдейи

Закал -!<)<) Тираж Подписное

В? I IIIIIIÈ Го<),l ) но ивобрс) <ниям и открытиям при ГКНТ CCCP

11З<)З5, Москва, jK — Зб), 1 а) шская наб., д. 4<5

Про;<вн<>,в-<))))сино-нвдатс,)вский комбинат «Пате.<т», г. Ужгород, Угн Гагарина. Ii) I

Изобретение относится к пневматически м шинам )? реимущественно диагональной конструкции.

Целью изобретения является снижение материалосмкости и повышение технологичности изготовления шины с каркасом из корда прочностью 28- — 30 кг/нить с одним кольцом в борте при сохранении ее общей работоспособности.

На фиг. 1 показан рисунок меридиального сечения пневматической шины; на фиг. 2 — узел на фиг. 1 (в увеличенном мас?))табе) ., !Б)?)?а) годер>кит каркас 1; брекер 2, нротекто<) 3, боковины 4, бортовые кольца 5, <)< р? о?)ую ленту 6 (h — ширина бортовой зо)?ы) ? I была изготовлена опь<т, а í ??ирт:.я )< ?<?:) Гнаксималь?o допуска..?-;>й на)? !);з?«вй 2<0). 1! кН )та шина содер;,.:.Рк - ), состоящ;.й из и ести слоев

)?)<. )):. <с<?<н>го ?;;.;рда ир.)чпостl>I<) 28- — 30 кг/ )! Ti> и <)„i!???? ной по 1,! 5 мм каждый, бп:,:.;,; :,,кдо

? ....:,иной i,!5 .",;и. Толщина бор4 товой зоны по центру бортового кольца равна 29,1 мм. При этом толщина материала под кольцом равна 9,5 мм, что составляет 0,33 ширины бортовой зоны по центру бортового кольца, а толщина материала с наружной стороны бортового кольца равна 9,25 мм, что составляет 0,32 ширины бортовой зоны.

Пневматическая шина диагональной конструкции преимущественно с максимально допускаемой нагрузкой 20,11 кН, содержащая каркас, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, отличающаяся тем, что, с

15 целью снижения материалоемкости и повышения технологичности изготовления шины с кордом прочностью 28 — 30 кг/нить с одним кольцом в борте при сохранении ее общей работоспособности, толщина материала под

20 кольцом предельной прочностью 2360 кПа составляет 0,33 — 0,35 ширины бортовой зоны по центру бортового кольца, при этом толщина материала с наружной стороны бортового кольца составляет 0,30-- -0,32 ширины бортовой зоны.