Способ крепления на платформе транспортного средства крановой консольной тележки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сущность изобретения: разъединенные полурамы 1 и 2 тележки устанавливают на платформу 10 транспортного средства и фиксируют относительно нее. На первой полураме 1 поворачивают и фиксируют в вертикальном положении поворотные балки 7, на механизм 3 главного подъема полурамы 1 и верхние концы балок 7 устанавливают несущую механизм 4 вспомогательного подъема полураму 2 и закрепляют относительно них, затем верхнюю полураму 2 закрепляют относительно плат- Формы 10.4 ил.

(49) (1Ц (s))s В 60 Р 7/08 союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

« (, (.,": - afar ъ kg

p! :те- ф-.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,!

2 (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ HA ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КРАНОВОЙ КОНСОЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ (57) Сущность изобретения: разъединенные полурамы 1 и 2 тележки устанавливают на платформу. 10 транспортного средства и фиксируют отйосительйо нее, На первой полураме 1 поворачивают и фиксируют в вертикальном положении поворотйые балки 7, на механизм 3 главного подъема полурамы 1 и верхние концы балок 7 устанавливают несущую механйзм 4 вспомогательного подъема полураму 2 и закрепляют относйтельнь них; затем верхнюю полураму 2 закрепляют относительно плат- формы 10. 4 ил. р дкаА (21) 4814506/11 (22) 13.04.90 (46) 07.08.92, Бюл. М 29 (71) Запорожский энергомеханический завод (72) Б.Н.Лавренов, А.Д.Малов, И.П.Завгородний и В.Н.Шинкаренко (56) Технические условия погрузки и крепления грузов. — M.: Транспорт, 1988, с.197199, рис. 3.152, 3,153, 3.154. . Чертеж 44М-293СБ. Запорожский энергомеханический.завод, 1984, Чертеж 240-5287СБ, Запорожский энергомеханический завод, 1983.

1752604

Изобретение относится к перевозке на платформах крановых тележек, в частности крановой консольной тележки, и может найти применение на железнодорожном транспорте.

Известен способ для многоярусного по высоте крепления грузов на железнодорожной платформе, содержащей металлические опоры с укрепленными на них вкладышами из дерева или транспортной ленты, а между каждым ярусом размещают металлические прокладки.

Недостатками способа креплений являются большая его материалоемкость и недостаточная эксплуатационная надежность вследствие отсутствия элементов для фиксации груза на прокладках.

Известен также способ крепления на платформе транспортного средства крановой консольной тележки, включаЮщий пер-. вую и вторую разьемные полурамы, несущие соответственно механизмы главного и вспомогательного подъема и шарнирно закрепленные на первой полураме поворотные балки, заключающийся в том, что разъединенные полурамы устанавливают на платформу и фиксируют относительно нее.

Известный способ является неэффективным вследствие низкого использования транспортного средства по вместимости, Цель изобретения — повышение эффективности перевозок за счетувеличения вместимости транспортного средства.

Согласно способу крепления на платформе транспортного средства крановой консольной тележки, включающей первую и вторую разъемные полурамы, несущие соответственно механизмы главного и вспомогательного подъема и шарнирно закрепленные на первой полураме поворотные балки, заключа1ощемуся в том, что разьединенные полурамы устанавливают на платформу и фиксируют относительно нее, на устанавливаемой первой полураме поворачивают и фиксируют в вертикальном положении поворотные балки, на механизм главного подьема и верхние концы балок устанавливают вторую полураму и закрепляют отнбсительно них, а затем верхнюю полураму закрепляют относительно платформы.

50 хнюю полураму закрепляют относительно платфор мы.

На фиг, 1 показана схема размещения на платформе транспортного средства крановой консольной тележки, на которой изображены раэьемные полурамы и их

5 крепление; на фиг, 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг, 1; на фиг. 4 — разъемные полурамы и их крепление, поворотная балка {направление вращения показано стрелкой), установленная вертикально и за10 фиксированная внизу на первой полураме упорами, верхний конец которой соединен с второй полурамой, Способ крепления на платформе транспортного средства тележки крановой консольной заключается в следующем. I5 На первой 1 и второй 2 полурамах, несущих соответственно механизмы главного

3 и вспомогательного 4 подъема, жестко закрепляют скобы 5 для растяжек 6. На устанавливаемой первой полураме 1 поворачивают и фиксируют в вертикальном

20 положении поворотные балки 7 при помощи упоров 8. На механизм 3 главного подъема и верхние концы балок 7 устанавливают вторую полураму 2 и закрепляют относительно балок 7 при помощи упоров 9, а затем верх25 нюю полураму закрепляют относительно платформы 10 при помощи растяжек 6, т.е, повышается эффективность перевозок крановых консольных тележек за счет увеличения вместимости.

30 Формула изобретения

Способ крепления на платформе транспортного средства крановой консольной тележки, включающей первую и вторую разъемные полурамы, несущие соответст35 венно механизмы главного и вспомогательного подьема и шарнирно закрепленные на первой полураме поворотные балки, заключающийся в том, что разъединенные полурамы устанавливают на платформу и

40 фиксируют относительно нее, отличающийся тем, что, с целью повышения зффективности перевозок за счет увеличения вме-. стимости, на устанавливаемой первой полураме поворачивают и фиксируют в верт1нкальном положении поворотные балки, на механизм главного подъема и верхние концы балок устанавливают вторую полураму и закрепляют относительно них. а затем вер1752604

1752604

Составитель

Техред M.Моргентзл

Реда кто И,Шулла

Корректор Э.Лончакова

Лроиааодстаенно-издательские комбинат "Патент", r. Ужгород, ул Гагарина, тра

Заказ 2725 Тираж . :.. - :- Подписное

ВНИИПИ Государствейного комитета пор изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР f13035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4!5