Устройство для отпуска тормозов железнодорожного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: в железнодорожном транспорте, в системах управления пневматическими тормозами. Сущность изобретения: устройство содержит воздушный резервуар, Связанный с тормозной магистралью, внутри которого размещен пиропатрон, в цепь которого включен через пусковую кнопку источник питания. 1 ил.
С0103 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РеспуБлик (sr>s В 60 Т 7/02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
В ЕДОМ СТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4809838/11 (22) 04,04.90 (46) 23.02,93. Бюл, М 7 (75) М.Г.Попов (56) Албегов Н,А. и др. Электропневматические тормоза, M,: Транспорт, 1974, 122-123, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПУСКА ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта; в частности к тормозной системе железнодорожного пассажирского состава.
Цель изобретения — повышение быстродействия отпуска тормозов, На чертеже изображено устройство для повышения давления в тормозной магистPBllM.
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава содержит воздушный резервуар 1, связанный с тормозной магистралью 2, при этом давление в резервуаре и тормозной магистрали одинаково.
В полости резервуара 1 смонтирован пиропатрон 3. который включен в электрическую цепь с источником питания 4 и пус-. ковой кнопкой 5. Пусковая кнопка 5 располагается на пульте управления машиниста. В тормозную магистраль включены также краны экстренного торможения 6.
„„Ы,„1796510 А1 (57) Использование; в железнодорожном транспорте, в системах управления пневматическими тормозами. Сущность изобретения: устройство содержит воздушный резервуар, связанный с тормозной магистралью, внутри которого размещен пиропатрон, в цепь которого включен через пусковую кнопку источник питания. 1 ил.
Работает устройство следующим образом. В экстренной ситуации, когда необходимо быстро и гарантированно убрать поезд с опасного участка, например, при надвижении неуправляемого состава на стоящий пассажирский поезд, в котором открыты краны экстренного торможения, необходимо обеспечить в тормозной магистрали повышенное давление для компенсации падения давления воздуха в случае открытия стоп-крана. Нажимая на пусковую кнопку 5 на пульте управления локомотива замыкается электрическая цепь пиропатрона 3. При этом пиропатрон 3 срабатывает, производя из кристаллического .вещества — газообразное, значительно повышая давление в резервуаре 1 и одновременно в тормозной магистрали 2. При повышении давления в тормозной магистрали обеспечивается воэможность быстрого вывоза поезда с опасного участка, 1796510
Составитель Г,Закипная
Техред М.Моргентал Корректор М.Самборская
Редактор
Заказ 624 Тираж . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .113035, Москва, Ж-ЗБ, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Формула изобретения
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного состава, содержащее связанный с тормозной магистралью воздушный резервуар,,о т л.и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения быстродейст-! вия, оно снабжено размещенным в воздушном резервуаре пиропатроном, источником питания и пусковой кнопкой., через которую пиропатрон соединен с источником питания.