Электродинамический замедлитель вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в устройствах для автоматизации процесса роспуска вагонов на сортировочных горках. Сущность изобретения: устройство содержит установленные последовательно внутри колеи электромагниты , состоящие из V-образных сердечников и обмоток возбуждения, которые у смежных электромагнитов подключены к разным полюсам одноименными зажимами, сердечники закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их головок защелками через вкладыши стяжными болтами с ходовыми рельсами, при этом расстояние между сердечниками больше радиуса, но меньше диаметра колеса вагона. 3 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 К 7/10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ етра коле(21) 4834441/11 (22) 05.06.90 (46) 28.02.93. Бюл. М 8 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С,М.Кирова (72) Е,В.Нагорный, И.В.Берестов, А.Ф.Майборода, А.Н.прогонный и В.M.Ñîêoëîâ (56) Авторское свидетельство СССР

N 499163, кл. В 61 К 7/10, 1974. (54) ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ (57) Использование; в устройствах для автоматизации процесса роспуска вагонов на

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено преимущественно для автоматизации процесса роспуска вагонов на сортировочных горках.

Цел ь изобретения — повышекие эффективности работы замедлителя вагонов.

На фиг.1 показан электродинамический замедлитель вагонов; на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг.1; на фиг. 3 — принципиальная схема аппарата, реализующего алгоритм тормо>кения.

Электродинамический замедлитель вагонов (см. фиг.1.2) содержит установленные последовательно внутри колеи электромагниты 1.1-1;и, состоящие из сердечников 2

V-образной формы и обмоток возбуждения

3, которые у смежных электромагнитов 1.1,1.п подключены одноименными зажимами к разным полюсам, сердечники 2 закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми по„„5U„, 1798232 А1 сортировочных горках, Сущность изобретения: устройство содержит установленные последовательно внутри колеи электромагниты, состоящие из V-образных сердечников и обмоток возбуждения, которые у смежных электромагнитов подключены к разным полюсам одноименными зажимами, сердечники закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их головок защелками через вкладыши стяжными болтами с ходовыми рельсами, при этом расстояние между сердечниками больше радиуса, но меньше диам са вагона. 3 ил. верхностями их головок защелками 5 через вкладыш 6 стяжными болтами 7 с ходовыми рельсами 8, причем расстояние Н между сердечниками 2 больше радиуса, но меньше д диаметра взаимодействующего с ними ко- с леса 12 вагона.

Для управления работой замедлителя использованы(см. фиг. 1.3) датчики оси 10.110.(п+2) и электромагнитные реле 11.1-11.п.

В исходном состоянии, при отсутствии ваго- Ы на в зоне замедлителя, датчики оси 10.1- )

10,(п+2) обесточены, реле 11.11.п обесточены, питание на электромагниты

1.1-1.п не подается. аеввЬ

Моменты включения электромагнитов

1.1-1.п соответствуют уравновешенным магнитным цепям. Удаление колеса 12 из зоны действия электромагнитов вызывает электромагнитную силу, стремящуюся вернуть колесную пару в состояние уравновешенной магнитной цепи. Эта сила и есть тормозВ

1798232

4 Й/

И2

+un.g .

Составитель А.Прогонныи

Редактор Т,Орловская Техред M.Моргентал Корректор M.Ïåòðîâà

Заказ 745 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Гос дарственного комитета по изобретениям и Открытиями при....,, У

113035, Москва, Ж-35, Раушская раб., 4/5.

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ная, причем наибольший тормозной эффект возникает при создании, двойной магнитной цепи.

Формула изобретения

Электромагнитный замедлитель вагонов, содержащий электромагниты, установленные последовательно внутри колеи, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности, обмотки возбуждения у смежных сердечников электромагнитов подключены одноименными зажимами к разным полюсам, их сердечники выполнены V-образными и закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их головок, а расстояние между сердечниками больше радиуса, но меньше диаметра, взаимодействующего с ними колеса вагона.